Необходимость подачи заявления в Роспотребнадзор из-за несоответствия фурнитуры в окнах ПВХ
Были куплены окна пвх, в некой фирме (полагаю нельзя называть ее?), составлен договор, произведены - доставка и монтаж. При доставке был обнаружено что фурнитура не соответсвует заявленной. Были сделаны звонки в отдел сервиса, в отдел, (где был составлен договор (менеджеру)), были звонки с завода, где изготавливаются окна. И была подана рекламация о неверно доставленной фурнитуре. Но - одни обещания и не более (обещали позвонить в течении 3-х дней, 2-х дней, потом еще раз также). Было написано письмо директору в электронном виде (через форму на сайте, текст остался на моем ПК). В этот же день, вечером позвонили и опять (!) обещали перезвоинть в течении 1-2 х дней. Идет 4-ый день.
Хочу подать заявление в органы Роспотребнадзора. Скажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации и куда обращаться, может не в Роспотребнадзор?
Претензию гендиректору организации. В Роспотребнадзор обязательно
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией в организацию которая указанна в Вашем договоре. В течение 10 дней должны ответить. В случае отсутствия ответа или отказа удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд.
Статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей предусмотрен широкий круг требований. которые Вы можете заявить: так потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьГде написать претензию гендиректору? в Офисе, где был составлен договор? Или через органы?
Спросить