Вчера сломался планшет, отработал месяц и пять дней. Могу ли я его вернуть или обменять и на что могу рассчитывать? Спасибо.

• г. Чебоксары

Вчера сломался планшет, отработал месяц и пять дней. Могу ли я его вернуть или обменять и на что могу рассчитывать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в магазин если откажутся принимать делайте экспертизу и если она покажет что планшет сломался не по Вашей вине обращайтесь в суд.

Спросить

Ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона).

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Оксана Вольхина
25.03.2019, 17:17

Возможности при обращении в магазин по поводу сломанного планшета с гарантией 12 месяцев

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Маша
07.02.2016, 12:43

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар на новый?

Два месяца назад купила планшет. Через месяц планшет сломался, его отправили на ремонт. На ремонте он находится уже месяц и когда его мне вернут не знают. Я попросила временную замену товара, обещали через 3 дня предоставить, но уже месяц не могут предоставить мне не мой планшет, не временную замену. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять мой сломанный планшет на новый?
Читать ответы (1)
Виталий Анатольевич
06.08.2014, 02:32

Куда следует обратиться - в магазин или сервисный центр?

Через пять дней после покупки планшет сломался. Перестал видеть SIM карту. Могу ли я обменять его на такой же исправный или на деньги без экспертизы? Кто делает экспертизу? Нести планшет надо в магазин или в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.08.2016, 20:54

Возможно ли вернуть деньги или заменить сломанный планшет после нескольких поломок?

Пользовалась планшетом 10 месяцев-сломался, ремонту не подлежал, взамен дали новый, тот сломался через месяц. Могу ли я как то за этот планшет вернуть деньги или обменять на другой товар или планшет другой фириы?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
27.05.2014, 15:30

Проблема с планшетом - после двух сломанных устройств, можно ли вернуть деньги?

На новый год купила ребенку планшет, через месяц он сломался. Ждали 45 дней, после 45 дней нам сказали что можете взять другой. Я доплатила и взяла дороже. Через месяц он сломался. Его опять отправили в сервис на 45 дней. Сегодня исполнилось 45 дней. Могу ли я вернуть деньги, если даже мне его отремонтировали? Так как гарантию мне продлять не хотят, а из пяти месяцев, мы планшетом пользовались 2 месяца, а 3 месяца он был в сервисе. Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Горбунова алина владимировна
11.01.2014, 21:14

Возможность возврата планшета на гарантии - закон ли ограничивает замену после первого ремонта?

У меня сломался планшет был на гарантии я здала его на ремонт через 6 месяцев сломался вновь пришла в магазин чтоб вернуть деньги или обменять планшет, в магазине мне сказали если первый ремонт длился меньше 30 дней то о некакой замени не может идти речи, законо ли это и могу я вернуть деньги, и в какой промежуток времени? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)