Скажите, кто несет ответственность за затягивание сроков и можно ли в данном случае считать, что прошло более 15 дней?
Помогите пожалуйста разобраться в правомерности действий Страховой компании (СК).
12 октября мой муж попал в аварию, виновником ДТП был признан другой водитель
24 октября мы сдали все документы в СК "Информстрах", взяли копию расписки в получении наших документов. Через 15 дней я позвонила в СК узнать, когда можно получить деньги, а мне специалист сообщил, что необходимо предоставить еще копию второй ген. доверенности передоверенного лица (хотя мы привозили пакет документов, где эта ген. доверенность была, но с нее почему-то не была снята копия), а потом этот специалист уехал в отпуск на две недели и нашим делом никто не захотел заняться - сказали подождать когда выйдет из отпуска наш специалист.
В общем, 3 декабря этот специалист вышел из отпуска и сообщил, что у нас не правильно оформлены документы из ГИБДД (была допущена ошибка в написании фамилии виновника ДТП) и предложил съездить в ГАИ и переоформить документы. На все наши высказывания, что они и так затянули сроки выплаты - он парировал, что пакет документов был оформлен не правильно. Скажите, кто несет ответственность за затягивание сроков и можно ли в данном случае считать, что прошло более 15 дней? Т.к. мы документы сдали 24 октября, и о том, что они были неверно оформлены нам никто не сообщал, пока не вернулся этот специалист (т.е. 3 декабря)
Затем, мы все-таки переделали правильно все документы и сдали их, и СК объявила нам сумму страховой выплаты, которая оказалась заниженной, по нашим предположениям, в два раза. Тогда мой муж написал заявление в СК с просьбой ознакомить его с актом оценки автомобиля экспертом. На что в СК ответили, что могут предоставить просо ксерокопию этого акта, никем незаверенную. Отказ в предоставлении заверенной их печатями копии они писать тоже отказались, а оригинал акта, по их словам, они не имеют право показывать. Скажите пожалуйста, что делать в этом случае? Как нам можно (и можно ли) посмотреть акт оценки экспертом нашей машины? И что делать, если мы не согласны с суммой выплаты, которую насчитала СК?
Заранее большое спасибо!
С уважением,
Юлия.
Уважаемая Юлия! Для ответа на Ваш вопрос необходима дополнитиельная информация. Звоните 164-19-84
СпроситьУважаемая Юлия.
К сожалению, СК "Информстрах" (да и не только они) очень часто создаёт подобные ситуации.
Но получите хотя бы ксерокопию калькуляции. По крайней мере уже по ней можно делать вывод - права ли СК или нет.
А если не согласны с размером выплаты и автомобиль ещё не ремонтировали - проводите новую независимую экспертизу. И разницк взыскивайте со СК.
С уважением, Косов Сергей Анатоьевич.
Спросить