Задержка поставки дивана - как разрешить проблему и получить неустойку?
11 июля 100% оплатили диван (25000 т.р.), изготовление и поставка составляла 30 рабочих дней, крайняя дата поставки была 25 августа... дивана нет до сих пор, менеджеры не говорят тел руководства, по тел горячей линии ничего толком не знают в общем никто не говорит конкретную дату, неустойку выплатят только когда привезут диван а когда это случиться никто не знает, деньги забирать мы не хотим так как диван подбирался под интерьер комнаты... Что нам делать?
Можно в претензионном порядке взыскать с них неустойку и потребовать исполнения договора, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьЖдите поставки и затем вставляйте сумму неустойки.
Спроситьмы требуем от салона выставить новую дату поставки но они не говорят, мотивируя это тем что сами ничего не знают, как можно на это повлиять??
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация