Опыт покупки машинки для стрижки волос - отсутствие возможности возврата товара при недовольстве
Купила машинку для стрижки волос. Подошла к стойке информации для ее проверки. Там была очередь и мне сказали, что вы можете сами проверить ее в течение двух недель и вернуть без вопросов, если что-то не устроит. На следующий день я ее включила и попробовала подстричь мужа, но только начала, как он пожаловался на то, что она сильно выщипывает волосы. Я ее почистила, упаковала, пришла, но мне сказали, что это средство личной гигиены, которое возврату и обмену не подлежит. Скажите пожалуйста насколько это праврмерно. Спасибо.
Отказ правомерен, так как данное изделие можно вернуть только при наличии в нем недостатков.
См. Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года (п. 11 )
СпроситьА разве то, что машинка при стрижке щипает волосы, не является недостатком, браком?
СпроситьДанный факт может являться недостатком. Но для этого Вам и нужно писать заявление на возврат товара в связи с наличием недостатка, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП РФ, а не просто пытаться вернуть товар в течение 14 дневного срока, установленного ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьПроблема с машинкой для стрижки волос - возможности возврата денег.
