Отказ в гарантийном обслуживании из-за механического повреждения разъема питания и элементов на материнской плате

• г. Красноярск

Купил ноутбук поплавился штекер питания Ответ сервисного центра МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ РАЪЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТОВ НА МАТ. ПЛАТЕ. Отказ в гарантийном обслуживании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Делайте независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит, что Вашей вины в повреждении нет и дефект производственный, обращайтесь в организацию с претензией, если откажет - пишите заявление в суд.

Спросить
Александр Петрович
26.09.2014, 09:16

Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Камоевна
22.07.2014, 13:52

Отказали в гарантийном обслуживании ноутбука из-за внутреннего повреждения экрана - что делать?

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
11.02.2016, 15:24

Отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании замене материнской платы ПК из-за обнаружения окиси

Меня зовут Вячеслав. Вопрос: Что мне делать? Отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании замене материнской платы ПК, так как якобы нашли на ней где-то окись.
Читать ответы (2)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Ирина
03.11.2015, 19:23

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за механического повреждения разъема для зарядного устройства. Как поступить?

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
26.03.2015, 07:59

Возможный отказ в гарантийном обслуживании из-за сорванных пломб - кто виноват - ноутбук или зарядное устройство?

Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.
Читать ответы (1)
Паргев
15.02.2015, 17:59

Вопрос о замене товара на гарантии - повреждение материнской платы и гарантийной наклейки в авторизированном сервисном центре

В авторизированном сервисном центре в ноутбуке обнаружили следы пайки на материнской плате и повреждение гарантийной наклейки. Товар на гарантии. Самостоятельно заменил модуль WiFi, доступа к другим комплектующим не было, что подтверждено актом сервисного центра. Имею я право потребовать замены товара у продавца или ремонт за их счет? Спасибо.
Читать ответы (1)