Не принимают товар находящийся на гарантии, не подлежащий ремонту на обмен из-за отсутствия коробки. Правомерен ли отказ?

• г. Вологда

Не принимают товар находящийся на гарантии, не подлежащий ремонту на обмен из-за отсутствия коробки. Правомерен ли отказ?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Товар (магнитола) использовался практически год. Провели диагностику, попытались отремонтировать (где покупали). После неудачного ремонта сказали нужно обменивать, но так как нет коробки брать на обмен не станут.

Спросить
Это лучший ответ

Продавец не прав. Для возврата или обмена товара, имеющего недостатки, сохранение упаковки не требуется. ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нет, в этом случае продавец не прав, можете обратиться в суд и требовать возврата денег.

Спросить