Пожайлуста, кому необходимо предьявлять претензии...
Пожайлуста, кому необходимо предьявлять претензии... Автомобиль - пежо 307, 2006 гв, за прошедший период постоянно приходиться ездить в сервис по гарантийному ремонту... Ремонт производится, но через месяц ломается что-то снова... были проблемы с двигателем, с системой освещения, с тормозными сигналами, стояночным тормозом и др...Каждый раз после починки по гарантии утверждают, что автомобиль исправен... хочу его вернуть, а как это сделать не знаю...
Вернуть автомобиль непросто, по следующим основаниям:
Если в автомобиле обнаружены неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки (п. 2 ст. 475 ГК РФ), то следует руководствоваться пунктом 3 статьи 475 ГК РФ, согласно которому, требования о замене товара могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара.
Согласно статье 134 ГК РФ, автомобиль, поскольку он образован из разнородных вещей (кузова, подвески, двигателя, иных), является сложной вещью. Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
Согласно пункту 3 статьи 470 ГК РФ, гарантия качества автомобиля распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Согласно пункту 2 статьи 6 ГК РФ, права и обязанности сторон определяются исходя из требований добросовестности, разумности (соразмерности) и справедливости.
Резюме. Добросовестно ли, разумно ли (соразмерно ли), справедливо ли, заменять автомобиль (сложную вещь), если необходимо и достаточно (разумно, соразмерно) заменить комплектующие изделия?!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?
Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?
