Имею ли я право вернуть товар без упаковки в магазин в случае несоответствия качества?
Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.
Если обнаружен брак в коляске то пишите в адрес магазина письменную претензию на возврат денег, коробка тут не при чем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина
Проблема с ненадлежащей упаковкой товара - кто несет ответственность?
Отказ магазина в возврате товара без коробки - мои права и возможности
