Автомобиль на гарантии - повторные проблемы с коробкой передач. Можно ли требовать полный возврат?
На гарантийном автомобиле дефект, коробки передач. За 2 года эксплуатации, делали ремонт коробки 2 раза, и была замена коробки так же 2 раза. После последней замены через день такой же дефект снова повторился. Возможно обратится к дилеру с претензией на полный возврат автомобиля? Спасибо.
Уважаемая Гулия!
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы. В том числе Вы вправе требовать разницу в стоимости автомобиля, которая существует в настоящее время.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация