Проблема с задней крышкой сотового телефона - возможность расторжения договора и возврата денег

• г. Иркутск

В магазине я приобрела сотовый телефон, как оказалось потом после нескольких нажатий задняя крышка телефона стала отходить. Я обратилась в магазин, где взяв его на тестирование, мне объявили, что крышка действительно отходит на 0,1 мм, но это явлется нормой, хотя в прилагаемых документах это не оговаривается. Могу ли я сославшишь на ст. 18 закона защиты прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денег.

Заранее вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, так как этот недостаток не был оговорен продавцом.

С уважением,

Спросить
ЗОЯ
14.12.2016, 23:11

Проблема с отходящим экраном у сотового телефона - как обменять или вернуть деньги?

Купила сотовый телефон, у него отходит экран, сдала в магазин по гарантии, устранили, через неделю опять стал отходить экран, как обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Елена
31.01.2016, 21:35

Проблема с приобретенным мобильным телефоном - что делать и знать о своих правах

Сегодня приобрела мобильный телефон в интернет-магазине Плеер. Ру. Забирала услугой Самовывоз. При визуальном осмотре телефона ничего не заметила, так как на нем была защитная пленка. Приехав домой, обнаружила, что задняя крышка чуть отходит с одной стороны от боковой панели. Зашла в обычный магазин, там крышки плотно прилегают. А телефон является водонепроницаемым. Позвонила в интернет магазин, сказали обращаться в службу поддержки в будние дни. Читала много негативных отзывов о данном интернет магазине, что они не меняют товар и не возвращают деньги. Хотелось бы узнать свои права и статьи. Телефон с заводскими наклейками и не пользованный.
Читать ответы (3)
Татьяна
17.06.2003, 10:27

Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи.

У меня такой вопрос. Я купила сотовый телефон в магазине, на руках у меня есть гарантийный талон, чек. Через 5 дней телефон перестал нормально работать, стал сам по себе отключаться. Я обратилась в магазин с просьбой обменять телефон, но мне отказали, сославшись на то, что на телефоне в местах где застегивался чехол появились царапины и небольшая царапина на мониторе. Предложили отдать телефон в сервисный центр для определения причины неполадки, это будет определяться в течении недели. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи. Подскажите не получится ли так, что после определения причины неполадки, которая будет длиться неделю, мне откажут в 14 дневном сроке возврата телефона. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Геннадий
28.10.2013, 04:37

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств при поломке сотового телефона в соответствии

20.10.2013 г. в Связном купил сотовый телефон, 27.10.2013 г. он перестал работать. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы без экспертизы, в течении 15-ти дней с даты передачи мне телефона в соответствии с требованиями ст 18 Закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2019, 11:56

Возможность вернуть телефон по гарантии на ремонт или получить аналогичный товар - что выбрать?

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год. Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить. Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Инна
23.05.2016, 18:26

Существуют следующие вопросы - Как разрешить проблему с отходящим дисплеем на приобретенном телефоне

Приобрели телефон в интернет магазине, через день заметили что основной дисплей телефона отходит от корпуса телефона. Обратились в магазин, продавец ответил что это наша проблема т.к. мы сами могли отправлять стекло. Что делать, обращаться в сервисный центр или мы имеем право требовать замены аппарата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Герасимова Екатерина Александровна
09.07.2013, 11:51

Отказ магазина от замены неисправной техники - возможность аннулирования кредитного договора

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?
Читать ответы (1)