Риски размещения рекламы алкоголя в печатном издании без согласия Минздрава - случай ИП

• г. Казань

Чем грозит размещение рекламы пива в печатном издании, без предупреждения Минздрав предупреждает и т.д., печатное издание принадлежит ИП.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Грозит закрытием этого издания.

Спросить

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

[Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 3] [Статья 21]

1. Реклама алкогольной продукции не должна:

1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;

4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;

3) в телепрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи), радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;

4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;

5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;

7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;

8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

7. Допускаются размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Спросить
Максим Андреевич
21.11.2014, 10:35

Возможность отказа печатного издания (газеты) в размещении рекламы сайта бесплатных объявлений

Есть печатное издание (газета), где публикуются исключительно объявления и реклама. В издании указан перечень материалов, которые не могут быть размещены в соответствии с законодательством, а так же перечень тарифов. Может ли это издание отказать в размещении рекламы сайту бесплатных объявлений (например, мы не рекламируем конкурентов) и на каком основании, если может. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2015, 11:27

Какое юридическое лицо предпочтительнее для издания печатного рекламного информационного издания?

Намерены выпускать печатное издание (карта-буклет), основной задачей которого будет распространение рекламной информации. Обязательно ли в качестве учредителя издания являться юридическим лицом, а не физическим, т.к. для публикации в издании рекламной информации предполагается составление договора на её публикацию (между рекламодателем и изданием)? Если да, то какая форма юр.лица предпочтительнее в случае со сми?
Читать ответы (1)
Зинаида
27.01.2016, 16:57

Требует ли закон размещения рекламы в ЗАГСе только в печатном издании и какие правила устанавливаются для государственных органов?

Законно ли,что реклама в ЗАГСе в обязательном порядке должна размещаться только в печатном издании, которое указывают работники загса. Какие законы регулируют размещение рекламы в гос органах?
Читать ответы (1)
Евгения
17.05.2016, 15:30

Возможно ли размещение рекламы оружейного магазина в периодическом печатном издании?

Можно ли разместить рекламу оружейного магазина в периодическом печатном издании (Журнал о туризме, культуре, достопримечательностях + различная реклама). Т.е. журнал с разной рекламой и один модуль рекламы магазина оружия.
Читать ответы (1)
Dbrnjhbz
01.06.2016, 16:23

Законность расчета стоимости услуги размещения рекламы в периодическом печатном издании через сопоставление рыночных цен

Законно ли рассчитать стоимость платных услуг учреждения методом сопоставления рыночных цен? (услуги по размещению рекламы в периодическом печатном издании, выпускаемом учреждением)
Читать ответы (2)
Иван
02.03.2013, 13:14

Соответствует ли распространение печатной продукции

Будет ли являться незаконным предпринимательством-распространение печатной продукции (в частности наклеек на автомобили). Если данную продукцию по моему заказу изготовило печатное издание. Картинка выбранная, взята из интернета.
Читать ответы (1)
Джангиши
24.05.2016, 17:06

ГБУ редакция республиканской газеты планирует создать сетевое электронное издание

ГБУ редакция республиканской газеты намерена учредить сетевое электронное издание. Может ли коллектив печатной версии газеты претендовать на роль соучредителя этого сетевого издания?
Читать ответы (2)
Юлия
28.11.2017, 17:55

Вопросы по налогообложению для СМИ

Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно поступить: Есть зарегистрированное на физ лицо (учредителя и он же редактор) сми (сайт и печатное издание). Сми бесплатное и издается за счет учредителя, он же редактор. Официальных сотрудников нет. Сейчас хотим давать на сайте в печатном издании платную рекламу, но с этого уже надо платить налоги, так как идет прибыль. Можно ли заключать договора на рекламу с клиентами кто готов платить за размещение рекламы с отдельного ип, которое не принадлежит учредителю и на которое не зарегистрировано сми? Или же обязательно надо перерегистрировать СМИ на ИП с которого идет заключение договора и оплата налога? Если можно с отдельного ИП, то как мне в таком случае учредителю (редактору) передать права на продажу места под рекламу от себя этому ип? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2003, 13:06

Закон требует, чтобы при реорганизации предприятие размещало объявление в соответствующем печатном издании.

Господа! Закон требует, чтобы при реорганизации предприятие размещало объявление в соответствующем печатном издании. Поскажите - что это за издание? У нас ГУП - где мы должны печатать объявление? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2015, 15:22

Ограничения на распространение печатных изданий в договоре - правильные формулировки для защиты авторских прав

Как правильно указать в договоре то что исполнитель обязан распространять только моё печатное издание или по другому не может распространять издания с характерной тематикой, на своей территории?
Читать ответы (1)