Проблемы с покупкой свадебного платья - история и попытки вернуть деньги
Помогите пожалуйста разобраться. 15.02.2014 года я ходила на примерку свадебного платья в свадебный салон Свадьба века. Продавец одела на меня одно платье, потом другое, следующее и наконец то, которое нам с подругами понравилось. Продавец обрадовала нас, что это платье сейчас продается со скидкой и стоит 8000 руб. Когда я спросила, почему со скидкой, продавец объяснила, что к ним идет большая коллекция новых платьев, и им нужно освободить как можно больше места. Кроме того это платье было сшито на заказ, но его не смогли выкупить, поэтому оно выбивается из общей коллекции и его тоже нужно продать, поэтому и скидка. Платье понравилось, но тканевая планка на спине под корденом не полностью закрывала спину. Поэтому продавец предложила выполнить ее и вшить новую на 2 см длиннее. Переживу сделает мастер за 1000 руб. Дополнительно под платье была выбрана нижняя юбка с 7-ю кольцами, стоимостью 1000 руб. , т.к. без этой юбки платье некрасиво свисало. Окончательно определились с выбором, продавец сняла с меня платье и повесила на вешалку, чтоб отдать на замену планки. Я оставила залог за платье 1000 руб. и мы ушли. 4 марта 2014 года я перевела на их карту сбербанка оставшиеся 9000 руб. И через несколько дней мы с будущим мужем приехали забирать платье. Нам его аккуратно свернули и положили в пакет, чтоб удобно было его везти. Т.к. Дома хранить платье в развернутом виде было негде, я оставила его в пакете, где оно и лежало. 1 сентября 2014 года я понесла платье в химчистку для того чтоб его отпаривание перед свадьбой (6 сентября). Сотрудница на приемке в химчистку развернула платье и начала искать ярлык, на котором обычно пишут какими способами можно оспаривать платье. Ярлык она не нашла, но в процессе его поиска обнаружила желтые круги (следы пота) под подмышками, следы застывания на подоле, следы косметики на подкладке. Т.о. Сотрудница химчистки предложила почистить платье перед отпаривание без гарантии качества, т.к. Платье было ношено и оно грязное. После чего у меня случилась истерика и мы с будущим мужем решили, что будем обращаться в салон Свадьба века с требованием вернуть потраченные деньги, т.к. Меня не предупредили, что платье было ношено до меня, и покупать новое платье, которое никто не носил. Я позвонила в свадебный салон и объяснила ситуацию. Девушка по телефону ответила мне что ничего об этом не знает, и мне перезвонят. Через некоторое время мне перезвонили другая сотрудница магазина, выслушала мои объяснения еще раз и сказала, что ничего страшного в этом нет, надо просто потереть грязные места амвеевскими салфетками и все отойдет! Услышав, что я не стану ничего тереть, т.к. Не намерена выходить замуж в б/у платье, она расстроилась и сказала, что они вернут деньги. И что я могу прийти за ними в субботу 6 сентября. Я сказала ей что не могу в субботу, то.к. Выхожу замуж в этот день, а могу сегодня. Она ответила, что ей надо уточнить есть ли в салоне деньги и она мне перезвонит. Через несколько минут она перезвонили и сказала, что директор отказался возвращать деньги, ничего не выйдет, но они все равно желают мне хорошей свадьбы!
Посоветовавшись с юристами мы написали претензию в салон и решили отвезти ее туда. Когда мы попросили сотрудницу принять претензию, она на отказала, пояснив что у нее нет таких полномочий, и распоряжений по этому поводу ей не поступало. Тогда мы решили отправить претензию ценным письмом с опись вложения. Пытаясь выяснить адрес салона, спросили где у них уголок потребителя со всей необходимой информацией, нам ответили что его у них никогда не было. Тем не менее мы выяснили адрес и отправили письмо 1 сентября. 2 сентября мы купили новое платье. 3 сентября письмо поступило в их почтовое отделение, но они его не получили, поэтому письмо вернулось назад 9 октября. Возможно ли мне теперь что либо сделать, чтоб вернуть свои деньги? С благодарностью, Екатерина.
Екатерина!Во первых поздравляю Вас с бракосочетанием и жела. счастья , а во вторых, по тексту возникает много вопросов, и самое главное - какие документы Вы получили после оплаты за платье(товарный чек, квитанция и пр.), каким образом Вы произвели оплату ( Вами указано, что на банковскую карточку, из чего следует, что карточка принадлежит физическому или ИП).
СпроситьЕкатерина, если письмо вернулось с отметкой "отказ адресата от получения", то претензия считается врученной. Далее необходимо обратиться за защитой права потребителя в суд.
Спросить