Проблемы с гарантией и ремонтом - История с неисправностями и отказом в замене сувенирного принтера

• г. Ижевск

Летом купила сувенирный принтер для производственных нужд на ИП. При покупке сказали, что принтер уже использовался пару раз в целях демонстрации. Нужен был срочно, поэтому согласилась на это, сделали скидку 5% от суммы 98 000. Неделю работал сносно, а потом начались проблемы с печатью. Через полтора месяца и вовсе раскололась одна из деталей. Отправила на ремонт по гарантии (дали на 1 год). По прошествии месяца заменили деталь (по договору срок гарантийного ремонта до 15 дней), но за это время засохла и пришла в негодность печатающая головка, её якобы восстановили, но сообщили мне, что принтер теперь вовсе не печатает, и нужно заменить материнскую плату. После замены он все равно не работает, говорят, что будут заменять печатающую головку (самую дорогостоящую деталь). Ремонт осуществляется за мой счет, так как «пришли в негодность механические детали, на которые гарантия не распространяется». Заменить принтер на новый с доплатой (с моей стороны) отказываются, вернуть деньги тоже. Как мне поступить: получается я купила принтер, чтобы зарабатывать, а на деле только терплю убытки.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата денег, при наличии документов на покупку, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте Надежда Михайловна.В вашем случае, я бы сначала посоветовала бы вам написать в 2-х экземплярах письменную претензию на имя директора магазина, с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы. В претензии обязательно пропишите, что ответ на претензию прошу выдать нарочно по истечении 10 дней с момента ее получения. Если этого не сделать, ответа придется ждать как минимум месяц и то нет гарантии, что они вам ответят. К тому же мне непонятно, почему ремонт гарантийного товара осуществлялся за ваш счет, а не за счет продавца. В любом случае чтобы не ответили вам в магазине, согласно ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан провести экспертизу. Так же обязательно попросите в претензии выдать вам копии документов по каждому ремонту оргтехники. Если понадобиться помощь в написании претензии, которая оказывается на платной основе, вы можете мне написать на lar.titowa@mail.ru. Стоимость написания претензии колеблется от 2500-4000 рублей.

Спросить

Претензию я предоставила, но мне ответили, что товар не является потребительским, поэтому закон о защите прав потребителей здесь не имеет силы, и, соответственно, моя претензия не имеет смысла

Спросить

Действительно, отношения между ИП и юрлицом не попадают в сферу действия закона о защите прав потребителей. Однако, это не значит, что вы не можете требовать в рамках ГК.

Спросить

Если вы подавали письменную претензию, то и ответ должны были дать вам в письменной виде со ссылкой на нормы закона и описать почему товар не является потребительским. К тому же требования изложенные в ст. 18 ЗОЗПП. прописаны и в ст. 475 ГК РФ. В любом случае без обращения в суд, деньги они вам не вернут.

Спросить
Алексей
05.11.2014, 22:13

Принтер сломался в гарантийный срок - ремонт печатающей головки отказались крыть гарантией, что делать?

Мой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?
Читать ответы (4)
Роман
30.07.2013, 15:24

Проблемы с гарантией - фирма требует оплаты за чистку принтера после замены головки

По безналу на юрлицо купили принтер. Через 8 месяцев нам по гарантии поменяли печатающую головку. Через тир недели после замены она стала плохо печатать. Обратившись в сервисный центр фирмы, к нам направили инженера. Который заключил, что принтер находится в неудовлетворительном состоянии. Чистил нам принтер около 5 часов. Головку печатающую не восстановил. На следующий день пришло письмо, что мы с гарантии сняты, и нам выставили счет на чистку. При этом ни один инженер, даже те которые меняли головку по гарантии, даже слова не сказали о плохом состоянии принтера. А их приезжало за год около 6-10 человек. Правомерны ли действия фирмы, которая нас обслуживает по гарантии? Обязаны ли мы оплачивать счет, если мы вызывали инженера по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2016, 12:31

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
Читать ответы (3)
Дмитрий
27.11.2019, 21:22

Проблема с АКПП - отказ гарантийного ремонта и неясность в проведенных работах и замененных запчастях

Обратился в не оф. сервисе после подозрений на поломку АКПП. Сделали диагностику. Сказали что нужно заменить. Заменили механические детали внутри АКПП. Через 2 недели снова проблема с АКПП. Приехал для гарантийного ремонта. Они утверждают, что проблемы не механические, а в блоке управления АКПП (электрика), опираясь только на коды ошибок диагностики (которые возникают, как при механических, так и при ошибках в электрике). Говорят меняйте где хотите блок, мы этим не занимаемся. В гарантийном ремонте отказываем, т.к. проблема не касается нашего ремонта. Вопросы: 1. Обязаны ли они были предоставить полный список замененных запчастей, а не просто написать "запчасти" и сумму? 2. Предоставить фото или документ с ошибками после диагностики? 3. Правы ли они насчет гарантийного ремонта? 4. Имеет ли место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали неисправность, либо использование некачественных деталь при ремонте, вследствие чего неисправность была не устранена)? 5. Если я заменю блок АКПП в другом сервисе, а проблема все равно останется, не откажут ли мне снова в гарантийном ремонте, пытаясь найти другую не исправность например в электрике, пока срок гарантии не пройдет (3 месяца или 10.000 км)?
Читать ответы (6)
Андрей Васильевич
19.11.2018, 10:44

Имеет ли сервисное центр право заменить принтер без согласия владельца?

По гарантии сдал принтер в ремонт. Заменили печатающие головки. Через три месяца снова головки вышли из строя. Сдал в ремонт. В сервисном центре сообщили, что скорее всего заменят принтер. Имеют ли право заменить принтер без моего согласия?
Читать ответы (2)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
25.10.2014, 20:59

Проблемы с МФУ после покупки - дилер требует доплату за ремонт

Купил МФУ компании Инксистем у дилера. Сразу после покупки он стал слегка пачкать краской. Обратился к дилеру (он сказал, что это из-за фото бумаги), перепробовал много различной фото бумаги, но все равно МФУ пачкал. Обратился в дилеру, что бы отправили на ремонт. По достижению 45 дней после ремонта, не дождавшись звонка, решил позвонить сам, на что мне ответили, что я должен доплатить 5000 руб. Ссылаясь что: Печатающую головку принтера сделают по гарантии, а плата форматтера за счет потребителя, замена печатающей головки без замены форматтера технически не возможна. Почему я должен доплачивать я не пойму. Принтер не разбирался и эксплуатировался правильно.
Читать ответы (1)
Алексей
08.11.2014, 20:23

Отказ в ремонте печатающей головки на гарантии - правомерное решение или нет?

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.
Читать ответы (2)
Михаил
22.11.2013, 03:50

Возмещение ущерба при повреждении печатающей головки принтера

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)