Проблемы с гарантией и ремонтом - История с неисправностями и отказом в замене сувенирного принтера
Летом купила сувенирный принтер для производственных нужд на ИП. При покупке сказали, что принтер уже использовался пару раз в целях демонстрации. Нужен был срочно, поэтому согласилась на это, сделали скидку 5% от суммы 98 000. Неделю работал сносно, а потом начались проблемы с печатью. Через полтора месяца и вовсе раскололась одна из деталей. Отправила на ремонт по гарантии (дали на 1 год). По прошествии месяца заменили деталь (по договору срок гарантийного ремонта до 15 дней), но за это время засохла и пришла в негодность печатающая головка, её якобы восстановили, но сообщили мне, что принтер теперь вовсе не печатает, и нужно заменить материнскую плату. После замены он все равно не работает, говорят, что будут заменять печатающую головку (самую дорогостоящую деталь). Ремонт осуществляется за мой счет, так как «пришли в негодность механические детали, на которые гарантия не распространяется». Заменить принтер на новый с доплатой (с моей стороны) отказываются, вернуть деньги тоже. Как мне поступить: получается я купила принтер, чтобы зарабатывать, а на деле только терплю убытки.
Необходимо предъявить письменную претензию с требованием возврата денег, при наличии документов на покупку, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте Надежда Михайловна.В вашем случае, я бы сначала посоветовала бы вам написать в 2-х экземплярах письменную претензию на имя директора магазина, с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы. В претензии обязательно пропишите, что ответ на претензию прошу выдать нарочно по истечении 10 дней с момента ее получения. Если этого не сделать, ответа придется ждать как минимум месяц и то нет гарантии, что они вам ответят. К тому же мне непонятно, почему ремонт гарантийного товара осуществлялся за ваш счет, а не за счет продавца. В любом случае чтобы не ответили вам в магазине, согласно ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан провести экспертизу. Так же обязательно попросите в претензии выдать вам копии документов по каждому ремонту оргтехники. Если понадобиться помощь в написании претензии, которая оказывается на платной основе, вы можете мне написать на lar.titowa@mail.ru. Стоимость написания претензии колеблется от 2500-4000 рублей.
СпроситьПретензию я предоставила, но мне ответили, что товар не является потребительским, поэтому закон о защите прав потребителей здесь не имеет силы, и, соответственно, моя претензия не имеет смысла
СпроситьДействительно, отношения между ИП и юрлицом не попадают в сферу действия закона о защите прав потребителей. Однако, это не значит, что вы не можете требовать в рамках ГК.
СпроситьЕсли вы подавали письменную претензию, то и ответ должны были дать вам в письменной виде со ссылкой на нормы закона и описать почему товар не является потребительским. К тому же требования изложенные в ст. 18 ЗОЗПП. прописаны и в ст. 475 ГК РФ. В любом случае без обращения в суд, деньги они вам не вернут.
Спросить