Несоответствие показаний счетчика и неопломбирование в квартире - Как решить проблему и оспорить платежи?

• г. Саратов

Приключилась следующая ситуация: у меня за месяц по показаниям счетчика ушло 50 кубов горячей воды, а холодная осталась в пределах 2 кубометров. Я живу одна, и, соответственно, физически не могу потратить такое количество воды, к тому же вода не течет. Управдом посоветовал отнести счетчик на экспертизу в центр метрологии за свой счет. Если на основании их заключения выяснится, что счетчик неисправен, то будет произведен перерасчет показателей счетчика. В противном случае, мне необходимо будет оплатить квитанции. Также проблема в том, что ни один из счетчиков в квартире не опломбирован. Каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Также проблема в том, что ни один из счетчиков в квартире не опломбирован. Каковы мои дальнейшие действия?

---можете счётчики никуда не носить. не тратить средства. они вам пригодятся. стоимость услуг имеют право обсчитать по нормативу за последние 3 года. т.к. счётчики не опломбированы. а вы производили оплату по ним.

Спросить