Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

• г. Санкт-Петербург

Я купил в магазине 1 пару мужской обуви.

01.08.02, в течение гарантийного срока, обратился в магазин просьбой о возврате денег, по причине обнаруженного дефекта (начала отрываться подошва).

Магазин отправил обувь на экспертизу.

В результате проведенной экспертизы было установлено, что имеется незначительный дефект и ремонт экономически целесообразен.

Таким образом, уже в течение 25 дней продавец отказывается удовлетворить мое законное требование о возврате уплаченной денежной суммы.

Пожалуйста, сообщите прав ли я в данной ситуации, и какие действия могу предпринять.

Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соотвествии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Также Вы можете взыскать с продавца за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Выбор метода устранения недостатков продажи товара ненадлежащего качества остается за Вами. Рекомендую вам обратиться в суд, Госторгинспекцию или Союз защиты прав потребителей.

Спросить