27.09. Я купила зимний капор с чернобуркой (6 тыс.) в магазине. Чек мне не дали и ярлыка на нём не было.. я спросила чьё это.

• г. Москва

27.09. Я купила зимний капор с чернобуркой(6 тыс) в магазине.чек мне не дали и ярлыка на нём не было..я спросила чьё это производство,мне ответили,что это фабричное.,примерить к шубке я не могла,так как она была в ателье.,затем я уехала по путёвке в санаторий(я инвалид).. приехала домой 13.10..сьездила в ателье примерить этот капор с шубкой он не подошёл не по цвету и он сползал на лицо.Я повезла капор в магазин,там выяснилось,что его принесла какая то женщина ,чтоб в магазине его продали.и когда я сказала,если бы я знала это я бы ни за что его не купила.Мне предложили его так же вывешать и продавать,а деньги отдадут когда продадут этот капор...что мне делать в этом случае?

Читать ответы (0)
Алиса Антоновна.
14.10.2014, 15:03

Проблема с зимней шапкой-капором без чека и ярлыка - как решить ситуацию?

27.09. я купила зимний шапка-капор с чернобуркой (6 тыс) в магазине. Чек мне не дали и ярлыка на нём не было.. я спросила чьё это производство, мне ответили, что это фабричное., примерить к своей шубке я не могла, так как она была в ателье., затем я уехала по путёвке в санаторий (я инвалид).. приехала домой 13.10..сьездила в ателье примерить этот капор с шубкой он не подошёл не по цвету и он сползал на лицо. Я повезла капор в магазин, там выяснилось, что его принесла какая то женщина, чтоб в магазине его продали. И когда я сказала, если бы я знала это я бы ни за что его не купила. Мне предложили его так же вывешать на продажу, а деньги отдадут когда продадут этот капор... что мне делать в этом случае Подробнее:
Читать ответы (1)
Наталья
04.01.2015, 21:37

Проблема с треснувшей шубой - магазин отказывается вернуть деньги без ярлыков

Купила шубу из чернобурой лисы 12.12.2014. 31.12.2014 шуба треснула по пройме до спины на 25 см, поехала в ремонт, там ее зашил скорняк. Сегодня она треснула в этом же месте. Поехала в магазин, там был другой продавец. Мне сказали приезжайте завтра когда будет хозяйка. Я позвонила ей она согласилась, чтобы я приехала, сказала, чтобы были все ярлыки и чек товарный. Тогда мне обменяют шубу. Я сказала что мне обмен не нужен, а нужны деньги. Могу я требовать деньги без этих ярлыков от шубы. Есть чек и эмблема магазина о товаре.
Читать ответы (2)
Оксана
08.12.2019, 18:18

Как вернуть пуховик ненадлежащего качества и нужно ли проводить экспертизу?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?
Читать ответы (2)
Алиса Антоновна.
16.10.2014, 19:56

Проблема с покупкой шубки - как вернуть деньги после неправильного размера?

Сегодня перед закрытием мехового магазина, я купила шубку из бобра. На меня помогал её одевать продавец, я шубу одела в тонкую водолазку, толком померить шубу не могла, домой пришла и стала мерить, но шубу одеть самостоятельно я не могла, пытаться не стала, побоялась, что порву,.. на ярлыке ни чего не написано.. но я поискав, нашла на подкладке размер этой шубки и он был 40...а я ношу 48. на товарном чеке, который мне выдали есть и цена и что это за мех и размер 46. Я утром к открытию магазина хочу отнести эту шубку... мне деньги отдадут сразу или как?
Читать ответы (3)
Анна
23.01.2016, 11:07

Проблемы с норковой шубой - отказ от изделия и выплата неустойки

Я купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.10.2014, 21:30

Купила кофту с браком, но магазин отказывается поменять из-за срезанных ярлыков. Что делать?

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила в магазине кофту, приехав домой срезала ярлыки фабричные, и только потом увидела брак, порвана под рукавом. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, так как срезан ярлык. Подскажите, что делать, как поменять товар?
Читать ответы (1)
Анжела
12.11.2013, 16:10

Проблема с размером легенс - Как защитить свои права потребителя?

Купила в магазине так называемые легенсы, не было тамже возможности их примерить... размер был указан тот который я ношу, но когда я их принесла домой, а они кстати не дешёвые, то примерив их-выяснилось, что они мне большие и я естественно пошла обратно в тот магазин-поменять их на меньший размер... на что они мне ответили, что оказывается это не гигиенично, что я их примерила, а теперь по этой причине они не согласились мне их заменить... я в расстерянности-не знаю куда обращаться, жаловаться на них и защитить свои права потребителя, ведь там не было возможности примерить их и узнать, а легенсы-это извините не трусы, они наподобие джинсовых брюк-...помогите пожалуйста-подскажите как поступить! Заранее спасибо)) Анжела.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
26.03.2014, 21:04

Могу ли я вернуть коляску, которую мне подарили, в магазин?

Помогите пожалуйста, купила коляску вчера с мужем в магазине, принесли домой все что было на нем фабричные ярлыки выкинули остался только чек, и чуток прогулялись по улице, вечером родители пришли в гости и принесли коляску в подарок могу ли я вернуть свой обратно в магазин? Спасибо огромное за рание.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
05.04.2014, 17:18

Украли мой телефон в супермаркете - выясняем обстоятельства и мою роль в истории

Посоветуйте мне в моей ситуации что делать. 1 марта у меня украли телефон в супермаркете, порезав пакет. Так как поход в магазин был вечером, и через 30 минут мне нужно было ехать на работу, (работаю в другом городе), заявление в полицию я написала только 4 марта. Следователь у меня спросил при каких обстоятельствах украли телефон. Я сказала, стояла в очереди, кошелек был в одной руке, во трой руке был пакет с телефоном. После выхода с магазина увидела, что нет телефона, сразу обратила к персоналу магазина, показала порезанный пакет, но к сожалению видеонаблюдения нет в магазине и кто это сделал не удастся найти. Так и написала я в заявление украли неизвестные мне люди. Сейчас телефон нашли у женщины, которая работает в другом магазине, в городе в котором украли телефон, но она говорит, что она его нашла, и говорит что я его забыла. Я действительно была в этом магазине днем ранее и в день кражи. Но забыть я там его не могла! В заявлении я не указывала что я была еще и в этом магазине, так как меня никто не спросил. Вечером когда я уехала на работу, моя мама стала звонить всем моим друзьям, куме, и той продавщице, спрашивала, может я его оставила. Эта продавец ответила нет никакого телефона! . К тому данный продавец пользовался моими соц сетями, даже попыталась совершить покупку с моей банковской карты. Сейчас меня вызвал начальник полиции, сказал чтоб я написала объяснение к делу, что была еще в одном магазине. Я ответила что не помню в этот день была или не в этот. Пытается надавить на меня, говорит мне что я вру. итд. Телефон не вернули. Зачем он хочет чтоб я написала так? Что мне делать? И что мне может быть?
Читать ответы (8)
Анастасия александровна
15.05.2014, 13:21

Проблемы с качеством мяса из Царь-продукта - отсутствие чека и отказ продавца в решении претензии

Купила в царь-продукте (волгоград) мясо, принесла домой, через час начала готовить, а оно оказалось тухлым... нести обратно в магазин уже было поздно (магазин уже был закрыт).. чек мне не выдали при этом.. это было в воскресенье... в понедельник я пошла в этот магазин с претензией, мне сказали приходить через неделю к тому продавцу, у которого я покупала это мясо... пришла через неделю, она отказывается что либо предпринимать, отговаривается... фамилию начальника своего не помнит, работают без чека... что мне делать? Как быть? Спасибо за ответ...
Читать ответы (1)