Страховой случай - задержка ремонта и отсутствие согласования стоимости и сроков

• г. Санкт-Петербург

День добрый. Страховой случай наступил 25 августа 2014 года, меня признали виновным. Получил направление на ремонт, ремонт насчитали в 308.000 рублей. На этом все остановилось, сроков по согласованию стоимости работ и запчастей мне не называют, мне даже ориентировочные сроки не говорят.

Ответы на вопрос (3):

Если речь идет о КАСКО, то необходимо обратиться в СК с письменным требованием организовать выполнение ремонта в течение 7 дней, либо выплатить его стоимость в денежном эквиваленте. Если требование удовлетворено не будет, следует обратиться в суд по месту своего жительства, либо месту нахождения СК.

Спросить
Пожаловаться

Сумма хорошая. Напишите в страховую претензию в двух экземплярах, один для страховой, второй с отместкой страховой о приеме - для Вас. Далее если не будет никакой реакции, ремонтируетесь сами официально, собирая все платежные документы. Понимаю, что сумма крупная, но игра стоит свеч, потому что, после того как оплатите ремонт, подавайте в суд на взыскание страхового возмещения плюс Вы сможете рассчитывать на 50% от взыскиваемой суммы по закону о защите прав потребителей, т.е. Есть вариант получить со страховой не 300 а 450 тр

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, какая страховая у Вас?

Спросить
Пожаловаться

Попала в ДТП, виновным признан второй участник. Страховая отправила на ремонт. Между СТО и страховой долго проходило согласование и на 29 день после обращения в СТО меня уведомили о невозможности проведения ремонта, т.к. срок поставки запчастей более 30 дней и стоимость ремонта превышает лимит. Через 3 дня мне перечислили страховое возмещение. Предусмотрена ли в этом случае неустойка?

Произошёл страховой случай. Страховая дала направление на СТО. Там машину осмотрели и отослали на согласование в страховую. Страховая всё никак не согласует. При звонке в страховую мне сказали, что сроков для согласования не установлено. Установлен только срок ремонта (не более 30 дней). Что же теперь получается? Страховая может бесконечно долго согласовывать ремонт?

День добрый! Попал в ДТП. Виновным признали другого участника. У него только ОСАГО и у меня тоже. Эксперты СК насчитали ущерб значительно меньше, чем стоимость ремонта на самом деле. Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий, чтобы возместить полную стоимость ремонта, причем реальная стоимость ремонта больше 120 000 т. р.

Приняла наследство (квартира 1/2 доли) в феврале 2015 года, день открытия наследства наступил в августе 2014 года. Необходимо платить банку в пределах стоимости принятого наследства. Как мне сейчас найти рыночную стоимость на август 2014 года или все таки кадастровая стоимость которая указана в свидельстве на наследство.

В декабре 2008 попал в ДТП, признан пострадавшим. "НЕЗАВИСИМЫЙ" эксперт, пригла-шенный страховой компанией, насчитал стоимость ремонтных работ-15 000 руб. (эта цифра явно занижена), плюс стоимость запчастей-11 000 руб (с этой суммой я согласен), но с учетом износа 75% (машина 2109, 10 лет) на запчасти оставили всего 3000 руб. итого Страховая компания выплатила 18 000 руб. В двух автосервисахсервисах мне насчитали 21000 и 22000 руб.-это только стоимость самой работы, плюс если новые запчасти еще на 11000 руб. Я даже согласен купить б\у запчасти (хотя 3 т.р.врядли хватит), но они же и на стоимости ремонтных работ умудряются нагреть.

Вопрос: законно ли снижение стоимости покупаемых для ремонта запчастей с учетом износа автомобиля, вроде бы запретили всякие понижающие коофициенты?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией?

Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС:

Уважаемый Артур Алишерович!

В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее:

Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем.

АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю.

Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании.

С уважением,

Курчаков Алексей Александрович

Служба контроля качества сервиса.

АО "АльфаСтрахование"

У меня наступил страховой случай и я обратился в страховую компанию по полису КАСКО с соответствующим заявлением 26 ноября 2014 года.

Съездил на экспертизу в компанию, указанную страховой компанией.

Однако, на сегодняшний день направление на ремонт авто страховой компанией мне не выдано.

Согласно правилам страхования, все сроки уже давно прошли. Никаких претензий к поданным документам не было.

Какие действия нужно предпринять, чтобы добиться от страховой ремонта моего авто.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попал в ДТП на кредитной машине (Первый год, страховка КАСКО с направлением на СТО страховой компании) 11 февраля 2014 г. 12 февраля страховая произвела осмотр. 13 февраля собрал все документы, в т.ч. из ГИБДД и отнес в страховую. 26 февраля по требованию страховой отвез автомобиль на СТО. На 31 марта (прошло более 45 дней с момента первого осмотра) к ремонту не приступали - даже не согласовали стоимость. На СТО говорят что еще месяц после согласования (минимум) будут искать запчасти. Сроки согласования не называют. Сроки окончания ремонта не называют. Вопросы: 1. Предусмотрены ли законодательством разумные сроки восстановления автомобиля по страховке? 2. Как мне поступить, если я обязан застраховать автомобиль по КАСКО (пошел второй год кредита, требование банка) и предоставить документы в банк, а автомобиль неисправен?

Есть договор КАСКО, наступил страховой случай, была выбрана натуральная форма возмещения (ремонт по направлению страховой компании), СТО сделали дифектовку и все... машина стоит уже 1,5 не ремонтируется - нет согласования дефектовки со страховой компанией, страховая компания кормит завтраками каждую неделю говорит что согласование будет на следующей недели и так уже 1 месяц в СТО скопилось порядка 30-40 машин с такой же проблеммой КАк я могу в рамках закона ускорить этот процесс?

В мае 2014 года произошел страховой случай (ДТП). Страховая компания Альянц приняла все справки, осмотрела автомобиль и предложила на выбор несколько СТОА. С июня месяца страховая и СТОА не могут согласовать стоимость и количество запчастей для ремонта. Постоянно кормят обещаниями. Сменил уже 2 СТОА. Первая 2 месяца согласовывала и закрылась. Пришлось записываться во вторую СТОА, которая с августа ничего не согласовала со страховой. Как быть в этом случае? И какими способами можно повлиять на них, чтобы ремонт был согласован. Уже почти полгода прошло с момента ДТП.

В договоре со страховой есть пункт

10.2.2.1. В случае наступления страхового случая по риску «Ущерб», за исключением «конструктивной гибели»:

б) при выборе Страхователем варианта страхового возмещения, предусмотренного п.п. «б» п. 10.1.23 настоящих Правил страхования, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страховщику со СТОА документов об объемах и стоимости работ (запасных частей, материалов и т.п.), предусмотренных Договором

о выполнении ремонтных работ между СТОА и Страховщиком. Сроки осуществления работ по ремонту ТС определяются СТОА по согласованию со Страхователем (Выгодоприобретателем) и Страховщиком и зависят от объема и сложности работ, необходимых для ремонта ТС, а также от наличия или отсутствия необходимых

запасных частей и материалов.

Но нигде не указано, сколько времени может длиться согласование списка запчастей между СТОА и страховой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение