Проблемы с возвратом товара - Что делать, когда клиент несогласен с обменом?

• г. Элиста

У меня сложилась неприятная история. Я продавец нижнего мужского белья. Одна клиентка купила термо кальцоны. На следующий день пришла их сдать так как не подошол размер. На что я отказала сказав что только на обмен могу. На что она была против и подала на меня жалобу. Теперь роспотребнадзор хочет чтоб я их забрала. Оргументируя что на этикетке не полная информация о производителе. Нет адреса и телефона. Хочу спросить я обязана их брать?

Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеете права принимать.

Спросить
Пожаловаться

У меня сложилась неприятная история. Я продавец нижнего мужского белья. Одна клиентка купила термо кальцоны. На следующий день пришла их сдать так как не подошол размер. На что я отказала сказав что только на обмен могу. На что она была против и подала на меня жалобу. Теперь роспотребнадзор хочет чтоб я их забрала. Оргументируя что на этикетке не полная информация о производителе. Нет адреса и телефона. Что мне положен штраф за не полную информацию на этикетке. Вопрос должна ли я принимать нательное белье? И какой может быть штраф?

Заказала в интернет магазине термо бельё и термо носки,2-а комплекта, сегодня забрала, это ужас,2-а комплекта обычного нижнего мужского белья и обычные носки, за это заплатила 4160.00+почтовая пересылка.

Имеет ли право магазин отказать в возврате средств за купленную футболку, если мне не подошол размер и непонравился фасон. Продавец говорили что обмен и возврат исключон, так как производитель приравнял футболку к нижнему белью. На бирках и этикетки ничего не указано.

У меня свой интернет-магазин, женское белье и купальники. Мы посылаем товар почтой на адрес клиента, размер вбирают сами конечно клиент, так вот, клиентке не подошел купальник на 2 размера, т.е. она себе просто польстила прилично, по закону как я знаю купальники приравнены к нижнему белью и возврату не подлежат, но клиентка требует деньги назад, требует предоставить ей реквизиты чтобы писать официальную жалобу. Вопрос чем грозит и куда она может написать?

30/10-11 я купила пуховик в рассрочку (4500 первон. Взнос остальное до 30/10-11). Пришла домой сразу отрезала этикетку, положила пуховик на кровать и обнаружила, что на передней полочке маленькая дырочка). Прошло всего 2,5 часа в магазине мне отказали в возврате денег и обмене по причине срезанной этикетки, ссылаясь на что товар у них производитель не возьмет. Товарный чек и этикетка производителя в наличии!

Что делать в данной ситуации?

Заранее спасибо, елена.

Я работаю в банке кассиром, вчера обслуживала одну клиентку и неправильно произвела расчёт,решила с ней связаться по телефону, телефона в базе не оказалось, посмотрела адрес и увидела, что она живет рядом со мной, позвонила мужу и попросила его сходить по адресу и узнать телефон клиентки. Муж сходил дома ни кого не было, он собрался уходить и тут пришла мама клиентки, он набрал меня по телефону, я поговорила с Ее мамой и она мне дала Ее номер, сказала сегодня не звоните она забыла телефон дома, на следующий день я позвонила по телефону трубку никто не взял, я поняла что деньги мне не вернут, пришла на работу, заплатила недостачу по кассе. Клиентка обратилась в банк сказала, что я передала информацию 3 лицам (мужу), что он подкарауливал Ее в подъезде чтобы обогатиться. Что мне делать в этой ситуации.

Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Производитель на этикетке прописывает срок годности 20 суток, а на термочеке 30 суток. При этом на термочеке написано, что информация по сроку годности на этикетке считать недействительной, верная информация на термочеке. Не считается ли это введением в заблуждение покупателей?

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Купила комплект пастельног белья евро 5 Д. В магазине упаковку не разрешили вскрыть. Пришла домой а там рисунок не соответсвует картинке. И очень бледный. Меня такая расцветка не устроило. В обмене мне отказали. Сказав, что белье пастельное не подлежит обмену. Коробка распаковано. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение