Регламенту, с дальнейшей целью регистрации тс.

• г. Красноярск

Хотелось бы узнать, существует ли практика получения сертификата соответствия тс и свидетельства о безопасности колесных средств по тех. регламенту, с дальнейшей целью регистрации тс. Авто распил аннулирован.

Читать ответы (0)
Наталья
18.08.2016, 09:57

Требуется ли замена аналоговых тахографов на цифровые и запрещена ли эксплуатация аналоговых тахографов после 1 июля 2016 года?

Нужно ли менять тахограф аналоговый на цифровой? И запрещена ли с 1 июля 2016 года эксплуатация транспортных средств оборудованных аналоговыми тахографами, имеющими сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Обращаю ваше внимание, что большинство аналоговых тахографов (как объекты технического регулирования и автокомпоненты) на момент установки их на транспортное средство имели и имеют сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
Читать ответы (3)
Света
14.09.2015, 23:13

Вопрос о возможности оставить постановление Правительства от 10.09.2009 № 720 в контракте на покупку автоцистерны

Вопрос в следующим в контракте на покупку автоцистерны в Требование к качеству и упаковке товара, установили соответствие... Постановлением Правительства от 10.09.2009 № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» или «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств», но так как 720 постановление утратило свою силу, нас просят его убрать. Имеем ли мы право оставить данное постановление?
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.03.2016, 00:13

Наказание за пленочное цветное покрытие по ПДД 12,5 ч 3,1 утрачивает силу?

Согласно ПДД 12,5 ч 3,1 которая гласит управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. В данный момент, 12,5 ч 3,1 ссылается на Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, но данный документ Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утратил свою силу, т.к на его замену вступил новый документ, который прописан в Технический Регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств Таким образом получается, что т.к в ПДД 12,5 3,1 пока что не понесла изменение, наказание за пленочное цветное покрытие по 12,5 ч 3,1 не имеет силы!? Я прав?
Читать ответы (1)
Виктор
12.05.2015, 20:38

Разрегистрация грузового автомобиля из-за аннулирования сертификата соответствия

МРЭО ГИБДД прислали справку о том, что аннулирована регистрация грузового автомобиля (Китай 2010 г.) в связи с тем, что аннулирован сертификат соответствия. Я второй владелец. В ГИБДД посоветовали обратиться в тот центр сертификации, который выдавал этот сертификат, что там дадут другой сертификат, который будет соответствовать законодательству. И по этому новому сертификату ГИБДД зарегистрирует машину, даст новый паспорт, новое свидетельство о регистрации и новые номера. Правомерно ли поступает ГИБДД? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2015, 12:51

Как восстановить регистрацию автомобиля после аннулирования сертификата соответствия?

Пришло уведомлении об аннулировании регистрации авто в связи с отменой действия сертификата соответствия на данное транспортное средство. Сертификат или СБКТС никто не выдает. Как можно восстановить регистрацию?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.09.2020, 01:58

Нанесение затемняющих покрытий на авто - что говорят ПДД РФ и Технический регламент?

ПДД РФ не запрещают нанесение затемняющих покрытий (за исключением зеркальных), а лишь ограничивают Техническим регламентом «О безопасности колёсных ТС» допустимую светопропускаемость таких стёкол. Технический регламент – документ, устанавливающий требования, являющиеся обязательными для исполнения стран-членов Таможенного союза. Под действие данного технического регламента попадают государства - члены Таможенного союза: Республике Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация. Таким образом пункт 7.3 мной нарушен не был, так как транспортное средство, находится под юрисдикцией Абхазии и под действие вышеуказанного технического регламента не попадает. Даже если бы транспортное средство и попадало бы под Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ, то согласно Общим положениям, действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; В данном случае, поскольку транспортное средство не подлежит государственной регистрации в Российской Федерации, то правонарушение не образует состава правонарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Вопрос тогда на каком основании мне выписывают штраф?
Читать ответы (1)
Альбина
05.01.2017, 00:19

Статус Технического регламента ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств для граждан России - закон или нет?

Является ли для граждан России Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств законом?
Читать ответы (2)
Елена
07.04.2016, 14:21

Получение денег по целевым вкладам на автомобиль 1992 года - возможно ли и выгодно ли?

Хотелось бы узнать существует ли практика получения денежных средств по целевым вкладам на получение автомобиля 1992 года. В сбербанке предлагают выплатить сумму вклада+компенсацию (естественно смешную). Выплачена то была сумма стоимости автомобиля ВАЗ 2109 на тот момент.
Читать ответы (2)
Игорь
29.04.2021, 17:48

Как получить возврат денег за покупку бамперов без сертификата соответствия в ТР ТС № 018/2011?

В 2016 году в магазине купил силовые бамперы, у производителя есть на них сертификат качества выданные испытательной лабораторией Ассоциации «Научно-технический центр «РЕСПЕКТ». Согласно п.п. 75,76 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств № 018/2011 (далее – Регламент) проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего Регламента. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты. Исходя из положений п.77 Регламента следует, что транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; При подаче документов для внесения изменений в тех. паспорт на машину мне отказали. Обратился в управление государственной инспекции безопасности дорожного и получил ответ: Транспортные средства перед выпуском в обращение проходят сертификационные испытания по Правилам ООН № 127 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их характеристик, влияющих на безопасность пешеходов) и применяются к транспортным средствам категории M1 и N1. При этом, сертификационные испытания бамперов по правилам ООН № 127 проводятся в составе транспортного средства с использованием модели (манекена для испытаний). Таким образом, в случае установки на автомобили категории M1 и N1 бамперов, не предусмотренных их конструкцией, требуются повторная оценка соответствия с новым бампером по данному параметру в составе типа транспортного средства. Представленные сертификаты соответствия не содержат сведения о проведении испытания компонентов по вышеуказанным Правилам в составе транспортного средства. Как потом выяснил, производитель представил на испытание один автомобиль и получил сертификат качества. В дальнейшем по своим ТУ начал производить продукцию и получал сертификаты на другие машины без проведения испытаний. Чтобы мне узаконить силовые бампера нужно собрать кучу документов и оплатить испытание и т.д. Магазин мне отказывает вернуть по этой причине мне деньги, сумма приличная 70 т. рублей. Вопрос?. Через суд есть вариант вернуть деньги или нет, осенью пройти по новым правилам ТО не получится и на дороге устал доказывать свою правду.
Читать ответы (2)
Максим Владимировичь
10.09.2015, 22:58

Возможно ли наказание за нарушение статьи 12.5 часть 3.1 КоАП РФ при отмене технического регламента о безопасности

Может ли инспектор ДПС выписать протокол по статье 12,5 ч.3.1 КоАП РФ, если технический регламент о безопасности колесных транспортных средств отменен?
Читать ответы (1)