Проблема с телефоном - несоответствие стоимости и качества при покупке и отказ от гарантийного ремонта. Как решить ситуацию?
09.10.2013 г я преобрела телефон в кридит за 27 т. р,а 10.10.2014 г телефон сломался на гарантию у нас его не приняли. Но входе этого выяснилось, что телефон, который нам выдали на руки намного дешевле чем тот за,который мы оплачиваем. Я обратилась с претензией в магазин на что мне ответили, что я сама виновата что не посмотрела товар, (но там в товаре и не определить всего одна цыфра) и что стоимость закупочеая этого телефона всего с разницей в 2 т.р,но я просмотрела все сайты по закупкам и маркам телефона на 2013 г цена была с разницей в 15 т. р магазин предложил мне сделать бесплатно гарантийный ремонт и выплатить разницу 2000 т.р,но я непонимаю если мне сказали, что после как прошла гарантия у нас с магазином нет никаких отношений, то почему они хотят сделать ремонт бесплатно. Что мне делать, как поступить куда.
Уважаемая Елена !
Вам нужно ознакомиться с Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" или обратиться к конкретному юристу, сообщить ему более полную информацию, на основании чего он Вам уже разъяснит со ссылкой на нормативные акты, что как Вам можно сделать по этому вопросу.
Удачи Вам.
Спросить