Проблемы со стиральной машиной - отсутствие пружины в селекторе и введение в заблуждение по габаритам - возможность возврата полной стоимости?
₽ VIP
17.12.07 купили стиральную машину, 19.12.07 ее доставили и установили, при этом обнаружилось, что не работает селектор выбора программ стирки, после неоднократных вызовов мастера, 25.12.07 он пришел и сказал, что в кнопке (селекторе) отсутствует пружина, этой пружины у него нет и появится она только в течение января 2008 г., при этом он отказался сделать запись в сервисную книжку. До сегодняшнего дня машинка ни разу не включалась (так как невозможно выбрать програму стирки), кроме того, при покупке стиральной машины на ценнике была указана глубина 50 см, при установке выяснилось, что ее глубина составляет 57 см (налицо введение покупателя в заблуждение), естественно, что она не подошла по размерам, сейчас хотим вернуть ее в магазин и потребовать возврата полной стоимости, это возможно?
Да возможно, пишите заявление в Суд о расторжении договора с продавцом и возврате денежных средств. Особо обращаю Ваше внимание, что перед обращением в Суд напишите и отправьте заказным письмом с заказным уведомлением претензию в адрес продавца с требованием о возврате денег
С уважением, В.В. Татауров
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!
Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus
Иванов обнаружил недостающие программы в стиральной машине и требует обмена - что делать?
