Загадка отключения интернета и вопросы о возврате денег в мегафоне

• г. Новокузнецк

11 сентября подключили опцию Интернет S мужу для работы.

14 октября интернет не работал. СМС о отключении и предупреждение что скоро срок следующей оплаты не получали.

Поэтому 14 го октября пополнила баланс на 300 руб. Проработав часа 2 интернет исчез. На следующий день пополнили баланс еще на 50 руб так как решили что тарифная опция подорожала. Но проработав час интернет опять отключился. Заехали в офис мегафона где служащая нам сказала что опция Интернет S была отключена 11 октября. Кто в субботу нам отключил интернет и на каком основании? И кто вернёт 350 руб. Почему без предупреждения отключают и отказываются подключить ведь баланс мы пополняли? Я теперь опять должна пополнять баланс чтоб подключить опцию Интернет S Извините но 350 руб. дарить не в моих правилах. Как вернуть деньги?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Чтобы вернуть денежные средства Вам следует обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов