Загадка отключения интернета и вопросы о возврате денег в мегафоне
11 сентября подключили опцию Интернет S мужу для работы.
14 октября интернет не работал. СМС о отключении и предупреждение что скоро срок следующей оплаты не получали.
Поэтому 14 го октября пополнила баланс на 300 руб. Проработав часа 2 интернет исчез. На следующий день пополнили баланс еще на 50 руб так как решили что тарифная опция подорожала. Но проработав час интернет опять отключился. Заехали в офис мегафона где служащая нам сказала что опция Интернет S была отключена 11 октября. Кто в субботу нам отключил интернет и на каком основании? И кто вернёт 350 руб. Почему без предупреждения отключают и отказываются подключить ведь баланс мы пополняли? Я теперь опять должна пополнять баланс чтоб подключить опцию Интернет S Извините но 350 руб. дарить не в моих правилах. Как вернуть деньги?.
Здравствуйте! Чтобы вернуть денежные средства Вам следует обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьНовокузнецк - онлайн услуги юристов
