Вопрос о гарантийном сроке и возврате денег при трескании кожи на мебели - что говорит закон?

• г. Ростов-на-Дону

Прошло 19 месяцев с момента покупки красивого набора мебели. Начала трескаться искусственная кожа. Гарантийный срок в гарантийном талоне 18 месяцев, да ещё со звёздочкой, под которой написано, что если Изготовитель установил более долгий срок, то он и действует...-всё хорошо, но кто изготовитель?. Вроде закончился, но... в Законе о защите прав есть какая-то "фишка" про разумный срок 2 года. Поясните, могу ли я спустя 19 месяцев требовать возврата уплаченной суммы, если в гарантийном талоне написано 18 месяцев? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, в течение гарантийного срока - могли бы.

А вот кто изготовитель - надо выяснить...

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Александрович
19.06.2019, 08:10

Могут ли отказать в гарантийном ремонте при сломанном телефоне, много месяцев после производства?

Сломался телефон. Со дня покупки прошло менее года, однако в гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 12 месяцев, но не более 18 месяцев со дня производства. Соответственно, с момента выпуска телефона прошло больше 18 месяцев. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2016, 22:08

Проблемы с зимними сапогами - возможность возврата денег в рамках гарантийного срока

Приобрела сапоги зимние 13 февраля 2016, сегодня 10 марта 2016 обнаружила, что начала трескаться кожа. Гарантийный срок, установленный продавцом 14 дней, могу ли я требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
07.02.2014, 08:51

Как поступить, если диван по гарантии меняли, но ППУ опять присел через год?

Клиент купил диван, через год по гарантийному талону (18 месяцев), в котором прописано, что в случае усадки ППу клиент вправе потребовать его замены, попросил обменять ППУ. После обмена ППУ у дивана новый гарантийный срок. Еще через год принесла заявление о возврате денежной суммы, т.к. опять ППУ присел. Клиент в заявлении требует полную сумму, которую заплатил два года назад, на замену ППУ по гарантийному талону отказывается. Но клиент два года пользуется диваном. В гарантийном талоне есть графа, что ППУ дает усадку. Как быть? С Уважением.
Читать ответы (8)
Анна
11.02.2013, 15:47

Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2015, 01:55

Как вернуть неисправный товар без упаковки в магазин в рамках Закона о защите прав потребителя

Я хочу вернуть в магазин неисправную кофеварку без коробки. Гарантийный срок еще не закончился, но в гарантийном талоне написано что я должна сохранить упаковку. Подскажите пожалуйста, на какую статью Закона о защите прав потребителя мне сослаться дабы мне не отказали.
Читать ответы (2)
Таттьяна
07.07.2015, 03:51

«Фирма изготовитель отклоняет гарантийный ремонт из-за ограничения срока в гарантийном талоне»

Фирма изготовитель отказывает в гарантийном ремонте, в связи с тем, что в гарантийном талоне самого устройства прописано, что не более 18 месяцев с даты производства. В гарантийном талоне магазина указано 12 месяцев. С даты продажи прошло около 10 месяцев. Сервисный центр отказывает в ремонте на основании отказа изготовителя.
Читать ответы (3)
Анатолий
30.11.2015, 07:43

Срок годности товара и гарантийные условия - как определить права потребителя

Купил телефон фирмы МТС, в гарантийном талоне указан срок годности товара 18 месяцев, а в сертификате соответствия 24 месяца. Какому сроку годности верить? И могу ли я требовать ремонта или замены телефона при прошествии 19 месяцев после покупки, если гарантийный срок 1 год? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина Олеговна
20.05.2014, 18:48

Имею ли право на замену и возмещение уплаченной суммы?

Сломался ноутбук. С момента покупки прошло 1,5 года (гарантийный талон на 2 года). Вопросы такие: 1. Куда обращаться: в магазин, где покупали ноутбук, или в сервисный центр? 2. Имею ли право требовать замену на время ремонта? А если имею такое право и мне будет по каким-либо причинам отказано, могу ли требовать возмещения уплаченной суммы за покупку?
Читать ответы (1)
Андрей Владиммирович
19.01.2016, 00:11

Какую ответственность несет посредник после истечения гарантийного срока на мягкую мебель?

Гарантийный срок на мягкую мебель, приобретенную мной у посредника, закончился. В процессе дальнейшей эксплуатации мебели сломались механизмы трансформации. Обратился к изготовителю, но, как оказалось, он так же не производит, а только продает. Посредник представлялся дилером. Договор купли продажи с посредником. Подскажите, несет ли ответственность посредник (продавец) после окончания гарантийного срока? Есть ли возможность расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
Читать ответы (2)
Виктория
25.06.2016, 14:46

Возможность ремонта товара по гарантии без чека и заполненного гарантийного талона - вопросы защиты прав потребителей.

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?
Читать ответы (6)