Как правильно организовать работу после возникновения простоя на предприятии?
₽ VIP

• г. Москва

Ситуация следующая:

На предприятии вследствие отключения электроэнергии возник простой. Вины работодателя нет. Рабочих на этот день распустили. Возникает вопрос как отработать этот день. Можно ли в этом случае применить перенос рабочего дня на выходной день по инициативе работодателя. И как правильно произвести оплату в этом случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну как это "вины работодателя нет"? Работодатель обещал обеспечивать людей работой. Понятия форс-мажора в трудовом праве нет...

Никак этот день не "отработать". Оплатить в полном размере.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов