Покупка телефона в Евросети - проблемы с зарядкой и отказ от возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон в евросети за 12000. через пару недель перестал заряжаться. Был отправлен на ремонт, три раза. Их специалисты пишут что неполадок не выявлено, и деньги возвращать не хотят. После последнего ремонта я не стал забирать телефон из салона, потому что он как не заряжался так и не заряжается. У меня имеется видеозапись где работники салона подключают зарядное устройство и заряд не идет. Работники отдела рекламации все время меня обманывают и придумывают новые отговорки. Телефон в общей сложности провел в ремонте три месяца, не телефона не денег. Подскажите пожалуйста как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В таком случае пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Лилия
29.08.2016, 21:06

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон, приобретенный в салоне связи Билайн

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Читать ответы (3)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Евгений
26.06.2016, 23:39

Проблемы с Samsung - требую возврата денег или обмен на другой телефон

Полгода назад купил дорогостоящий смартфон Samsung в МВидео. Через 2 месяца перестали работать кнопки на нем, отдал в ремонт по гарантии, бесплатно отремонтировали, удалили все данные с телефона соотвественно, 2 недели был в ремонте, мне дали подменный телефон. Прошло еще 2 месяца перестало работать зарядное устройство, чтобы его отремонтировать требуют вновь отдать зарядное устройство вместе с телефоном в ремонт. Устал с этими ремонтам, важные данные постоянно удаляют и приходится долго ожидать когда вернут из ремонта. Я могу требовать возврата всех денег за купленный телефон или обмен на другой, указав в причине невозможность зарядки со сломанным зарядным устройством?
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Лейла
23.05.2017, 00:52

Проблемы с телефоном - основания для обмена на новое устройство

Помогите пожалуйста! Купила телефон через полтора месяца перестал заряжается, получилось так что четвёртый раз пришлось отправить на ремонт, 5,500 отдала почти 2 месяца сижу без телефона, надо же быть таким без ответственным, жалуюсь на евросеть, имею ли я право обмен на новый телефон?
Читать ответы (3)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Раиса
10.05.2016, 12:03

Проблемы с зарядкой - Можем ли вернуть телефон и получить деньги обратно?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?
Читать ответы (5)