Елена Викторовна
22.08.2014, 12:01
Проблема с закрытием карты ОВИР в банке - несправедливые комиссии и снижение лимита
Читать ответы (1)
Обманули в банке. Оформили карту, якобы бесплатную. А через 3 месяца, я ей конечно же не пользовалась., сняли комиссию за год. Что мне указать в претензии? Чтобы отменили комиссию, или моральный ущерб? Но платить ни за сто я точно не буду.
Ссылайтесь на нарушение ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Спросить