Обман банка - неиспользованная бесплатная карта и неожиданная комиссия - как составить претензию?

• г. Барнаул

Обманули в банке. Оформили карту, якобы бесплатную. А через 3 месяца, я ей конечно же не пользовалась., сняли комиссию за год. Что мне указать в претензии? Чтобы отменили комиссию, или моральный ущерб? Но платить ни за сто я точно не буду.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на нарушение ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Спросить