Какие требования к регистрации служебной квартиры изложены в законодательстве Росреестра?
Проживаю в квартире по договору найма служебного жилого помещения, нашла информацию, что данная квартира должна обязательно быть зарегистрирована в Росреестре как специализированный жилищный фонд. Обратилась в отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, но мне ответили, что у них вообще нет такого фонда, что я обращаюсь не по адресу. Действительно ли должна служебная квартира регистрируется со специальной отметкой, если да, то на какой документ мне сослаться?
ЗАКОН
О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 4. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Поэтому у них нет такого фонда и они не вносятся в Росреестр.
Спросить
