Необходимо принять пуховик обратно и ознакомить покупателя с инструкциями по уходу

• г. Чебоксары

Продала пуховик цвет белый с голубой полосой. При продаже покупателю объяснила как стирать (не замачивать. Не в горячей воде). возвращают-весь полинявший. Говорят что уже на 2 день стали стирать-замачивали чтоб отстиралось и терли руками... все ярлыки на куртке есть. Не замачивать. Не сушить и выжимать в стиралке. Не отбеливающие порошки. Химчистка). Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попросите их письменно написать как они его стирали и терли в виде претензии с требованием замены, проверьте чтобы подробно было описано как они нарушали условия эксплуатации. Затем попросите время на принятие решения (не более 10 дней) и письменно откажите им в замене товара, ввиду того что он неправильно эксплуатировался с подробным и аргументированным описанием значением сиволов ярлыков и ссылками на их же претензию, где они сами сознались в неправильной стирке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
26.05.2022, 22:23

Брак в химчистке - как защитить свои права в споре с производителем и химчисткой?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Читать ответы (7)
Светлана
02.11.2021, 14:57

Химчистка предлагает однократное возмещение за испорченный пуховик - оправданный подход?

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Читать ответы (2)
Алена
03.08.2015, 14:04

Покупка турецкого платья оказалась неудачной из-за непонятных знаков на ярлыке

Купила Турецкое платье за 4000 рублей, состав Коттон и эластан, перед стиркой проверила при какой температуре стирать там были не понятные на тот момент знаки, я поставила стирать на деликатную стирку при температуре 30 градусосов. Платье двухцветное белое и темно синее... В итоге платье поленяло,, с из наноочной стороны как будто розоватое стало, а белый стал не чисто белым а с синевой. Потом я зашла в интернет и проверила что же все таки означают значки 1 знак отбеливание запрещено 2 знак гладить при температуре 150 3 знак химчистка сухая чистка 4 знак сушить и выжимать запрещено! Я была в шооооке! Мы пришли в магазин объясням ситуацию ни продавец ни хозяйка сами не знают обозначение знаков! Говорят надо было в ручную стирать! В общем нас послали. Получается что стирать только в химчмстке платье,,, а у нас в городе её закрыли,,, как же быть и почему жнас не предупредили про знак химчистку потому что я впервые сталкиваясь с такой вещью!
Читать ответы (1)
Наталия
02.11.2010, 13:24

Проблемы с химчисткой - испорченный пуховик и вопрос о возмещении ущерба

Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста! Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.10.2011, 12:19

Потеряли пояс от пуховика в химчистке - что требовать и как определить стоимость вещи?

Сдали пуховик в химчистку. В ходе работ сотрудники химчистки потеряли пояс от пуховика. Предлагают вернуть стоимость пуховика без возврата самой вещи. Что я вправе требовать с них? Согласно ст. 35 ЗоЗПП химчистка обязана возместить двухкратную стоимость вещи. Вопрос: должны ли при этом вернуть мне пуховик, ведь я заключала с ними договор не на покупку вещи, а на оказание услуги и вещь по факту моя? И как определяется стоимость вещи?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.02.2014, 16:26

Hимчистка потеряла цвет и сделала пуховик желтым - куда обратиться и как доказать их вину?

Отдала в химчистку пуховик белого цвета, после обработке он потерял цвет и оказался желтым (в каких-то местах более желтый, в каких-то менее). Химчистка утверждает, что это реакции ткани на свето-погодный условия и это нормально. Но я в это не верю, так как один раз уже сдавала его в химчистку и все было нормально. Что делать? Куда обратиться и доказать, что это вина химчистки?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.02.2015, 20:23

Проблема с курткой - отказ в химчистке и возможность обмена или возврата

В октябре 2014 года купила куртку. В феврале 2015 решила отдать ее в химчистку (куртка желтого цвета - стала грязной). В химчистке отказали в чистке, сказали после чистки будет жесткая как пластмасса. Так что получается что почистить я ее не могу хотя на ярлыке на куртке есть значок сухой чистки. Подскажите могу ли я обратиться в магазин для обмена товара или возврата денег? (чек сохранен)
Читать ответы (1)
Екатерина
20.07.2022, 16:14

Покупатель хочет обменять сарафан из итальянского льна, который окрашивается в голубой цвет во время стирки

Покупатель приобрёл сарафан из итальянского 100% льна в ярко голубом цвете, на следующий день принёс на обмен, тк во время стирки окрашивается вода в голубой цвет, вещь без бирок соответственно, после стирки, явного брака нет. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Катерина
21.12.2011, 12:54

В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.

20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы. Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?
Читать ответы (2)
Анжелика
17.01.2012, 14:45

Какое возмещение ущерба я могу взыскать с фирмы и как это правильно сделать.

Сдала в химчистку пуховик без капюшона, попросила, что бы его просто постирали, т.к. не была уверена в необходимости сухой химчистки. На ярлыке есть отметка о возможности стирки. Пуховик стирался не единожды в обычной эспресс-прачичной и никогда не было проблем. После последней чистки я получила пуховик явно выбеленный химикатами и с капюшоном, который у меня остался дома, явный разнотон видимый невооруженным глазом. Цвет пуховика стал из голубого застиранным бело-серым. Какое возмещение ущерба я могу взыскать с фирмы и как это правильно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)