Задержка доставки заказанной ванны - как разрешить ситуацию и куда обратиться
Более двух месяцев назад заказала ванну по цене ниже среднего по городу, внесла предоплату и стала ждать приезд своей новой джакузи до конца недели (такой срок дал ИП). Но в результате одни обещания о том, что скоро (на след. Неделе, до след. Понедельника и пр.) ванна будет. Ходила тогда беременная, сейчас моему сынишке уже 1,5 мес. и купаемся мы в старой ржавой ванной. Деньги возвращать ИП не отказывается, но уже столько времени прошло и цены подскочили, да и добавлять деньги на другую ванну нет возможности. Как разрешить ситуацию? Куда обращаться? На что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, Анна Валерьевна!
Ничего не дожидайтесь. Подавайте иск в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
Вы имеете право в том числе взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация