
Ложные сведения и психологическое воздействие - квалификация претензий от контрагента как клеветы с финансовой выгодой
В полученной от контрагента претензии, указаны ложные сведения о нашей организации, со ссылкой на открытый ресурс на котором данная информация отсутствует. Данное действие предпринято для психологического воздействия на наше руководство, для ускорения возврата задолженности по регулярным платежам контрагенту. Можно ли квалифицировать данные действия как клевету с целью финансовой выгоды или просто клевету?
Нет нельзя.
Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,
ничего ни не распространяли и речь идет о физ.лице
СпроситьРечь идет о взаимоотношениях двух Юридических лиц, если точнее ООО и НП СРО. , в претензии указанны сведения со ссылкой на сайт госзакупок, о том что ООО в отсутствии действующего допуска осуществляет деятельность , тогда как на сайте госзакупок данной информации нет и фактически деятельность не осуществляется.
СпроситьColdplay, вы получили претензию в рамках досудебного урегулирования спора. Если спор будет передан на рассмотрение в суд, вы вправе опровергнуть доводы контрагента. Также, вы вправе отразить ошибочность сведений в ответе на претензию контрагенту.
Если бы сведения клеветнического характера были бы распространены контрагентом неопределенному кругу лиц (публикация в сми), тогда речь могла бы идти о клевете.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
