Мошенники на Алибабе пытаются обмануть меня и получить дополнительные деньги - что делать?

• г. Пенза

На сайте Алибаба нашел нужный мне товар, сделал запрос, мне ответили и прислали Инвойс куда нужно перечислить деньги через Вестерн Юнион. Я перечислил указанную сумму денег, на следующий день меня попросили вернуть деньги отправить на другого физ. лица в другой стране так как там находится их дочерняя фирма.

Деньги они получили, мне пришел SMS на телефон, они это подтвердили и обещали на следующий день выслать товар. Паралельно я попросил выслать цены на еще один товар. Они выслали цены и отписали, что вместе с первым товаром выслали второй товар и мне срочно за него нужно оплатить. Стало ясно что они меня разводят еще на деньги. После долгих уговоров они поняли, что я им не перечислю деньги, а перечислю только после получения груза. Они выслали липовый (как мне кажется) сайт где указано отслеживание груза. Я знал какой должен быть вес у груза, он конечно на много не совподал с действительным. Каждый день они мне присылали ссылку где находится груз. Сегодня в в присланном их сайте они указали, что груз находится в России и мне нужно еще доплатить 370$ что бы они мне привезли до места т.есть г Пенза где живу. Крнечно это был явный развод на деньги и я отписал, что могу прислать машину за товаром. Пока они мне не чего не ответили.

Я прекрасно понимаю, что ни какой груз не пришел просто они хотят с меня вытянуть еще денег.

Пожалуйста подскажите, что можно предпринять в этой ситуации. Вся переписка + 2 Инвойса с адресами и телефонами у меня есть, так же они до сих пор со мной ведут переписку.

С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос (2):

ЭТО - мошенники.

ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ,

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Защита покупателя у данной торговой площадки присутствует? Если нет, то только обращаться в суд, но так как обращаться необходимо в Китай, перспективы туманны.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.

Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру).

Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?

ТК потеряла груз.

Заказ был сделан в интернет магазине 100% оплачен, после чего они мне предложили отправить груз своей ТК которая является их партнёром, условия меня устроили и я согласилась. Было заявлено срок доставки 3-4 дня. Поставщик мне дал номер накладной для отслеживания груза. Через 5 дней не получив товар я зашла на сайт и посмотрела что статус доставки стоит на завтрашнее число, на следующий день дата доставки сдвинулась ещё на 1 день позже. Я написала поставщику, что груз я так и не получила разберитесь со своей ТК или верните мне деньги за товар. На что они мне ответили ссылаясь на договор при оформлении заказа что после передачи товра ТК они с себя всю ответственность за груз снимают. ТК подтвердила что груз утерян и найти его они не могут. Кто мне будет в итоге возмещать ущерб? Кому мне писать претензию интернет магазину или ТК? И как это сделать? На руках у меня только чек об оплате поставщику товара на сберкарту.

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?

Заказали через сайт телефон, на сайте в разделе "акции" имеется информация о предоставлении скидки 50% при вводе кода МЕГА 50 в соответствующего поля в корзине товаров. Эту акцию я использовала, сайт автоматически рассчитал сколько скидка, сколько к оплате и сколько остаток платежа. Нажала "оплатить" сайт перевел на страницу пополнения яндексденег с л/с физического лица. Средства я перевела, при этом заказ на сайте до сих пор "ожидает оплаты". Я связалась с продавцом через указанные контакты на сайте (страница вк), продавец сказал что скидка в момент заказа не действовала и надо доплатить всю сумму. На что я попросила отменить заказ и вернуть средства. Продавец сказал "поговорю с директором" и после чего сообщил, что вышлет товар по оплаченной сумме. На след день я попросила продавца отправить мне трек номер, на что продавец написал мне ссылку и попросил пожертвовать 5 р на детские дома нальчика, и он сразу мне отправит товар экспресс почтой. При переходе по присланной ссылке открывается форма заолнения данных карты для перевода и никакой информации, продавцу я сказала что пожертвование по данной ссылке делать не буду. На что он ответил, что это условие обязательное. Я запросила официальный сайт благотворительности и реквизитами для пожертвования или отмену заказа с возвратом уплаченной суммы. Продавец более не отвечал. На сайте указаны ФИО продавца, проживает он в другом регионе. Стоит писать заявление в органах на него (в другой регион я поехать не смогу, сумма переведенная продавцу 3700 р, что не окупит мои расходы на проезд и отсутствие на работе)? Хотябы что бы заблокировали его счета, например? В поддержке яндекс денег посоветовали написать заявления в органах и Рекомендовать человеку, принявшему у заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий.

Грузоперевозки, я физическое лицо, у меня есть договор с компанией которая занимается грузоперевозками, был заказ экпедирования по городу, я получил груз и ТТН на него, адрес выгрузки и телефон самого клиента, груз выгрузил клиент ТТН подписал деньги за перевозку я получил по доверенности. Оказалось что груз был отправлен наложенный платежом (клиент по получению груза должен был отправить деньги за сам груз) он этого не сделал, получается я виноват что отдал ему груз и не попросил его поставить печать на ТТН, что мне делать?

Я уже задавала этот вопрос. Но хочу получить более полный ответ. Здравствуйте, по электронной почте со мной связалась курьерская службаReseau Post 2015 (c) по доставке груза. Там сообщают что мне прислали груз из Франции и я должна оплатить доставку по России и за каждый день хранения сумма увеличивается. Они прислали мне номер счёта для оплаты. С человеком который этот груз прислал мне я знакома не так давно и у меня есть сомнения, я не располагаю такой суммой на оплату и ещё там сообщается что за каждый день хранения груза в компании сумма увеличивается. Могут ли эту сумму повесить на меня? Они знают мой адрес проживания, но я никаких паспортных данных не давала им.Что мне делать и как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил на сайте программку для зароботка денег (скрипт) но в место нее мне прислали ссылку на сайт как самому учиться писать скрипты. Хочу вернуть деньги. Так как сайт который мне прислали находится в свободном доступе. Куда мне обратиться?

У меня такая проблема. Продавала товар через avito.ru. Со мной связался по почте потенциальный покупатель с просьбой о поставке товара в Новосибирск за указанную цену. Доставку он готов был оплатить, а оплату произвести сразу же после отправки ему номера отслеживания груза. Я согласилась и выслала товар и номер отслеживания. Однако оплата не была произведена ни в тот же день, ни на следующий. Я, опасаясь мошенничества, позвонила в транспортную компанию и попросила оставить товар на их складе в Новосибирске до получения инструкций лично от меня. К сожалению, получилось так, что они по ошибке выдали мой товар предъявителю/заказчику. Как только я об этом узнала, то стала писать заказчику с требованием оплатить товар. Никто мне не отвечает уже неделю. Что делать? Договор составлен не был, имеется только переписка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение