Проблема с поставкой товара - Как вернуть 100% предоплату и отменить сделку правомерно и документально?

• г. Краснодар

Покупатель перевел 100% предоплату по договору поставки в котором указанно, что поставщик обязуется поставить товар в течение 14 календарных дней после поступления всей суммы на счет поставщика. После одного дня вскрывается нюанс о товаре в котором выясняется что покупателю нужен чуть другой товар дороже, т.е. покупатель и поставщик не указали специфику товара не документально не формально (товар один и тот же, но один идет дешевле, другой соответственно дороже. Как отменить сделку, вернуть 100% предоплату покупателю правильно со стороны закона и документально? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как минимум, уведомить продавца для начала. Имеет смысл с ним обговорить вопрос замены. Если тот откажется, тогда уже прибегайте к закону.

Какой у Вас товар? Для каких целей приобретался (физ лицо, ИП, юр.лицо)???

Спросить