Как поступить, если при самостоятельной установке полетела электронная панель газовой колонки и магазин не может найти запчасть

• г. Богородск

Купил газовую колонку-автомат, но устанавливал ее самостоятельно, не через газовую службу. Через 2 месяца полетела электронная панель управления. Уже две недели сижу без горячей воды, т.к. данной запчасти нет. Магазин, в котором приобретал колонку обещают помочь с поиском этой запчасти, но время идет, а я без горячей воды. Что мне делать, могу ли я подать претензию в магазин на обмен товара? А если этой запчасти не будет еще полгода. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в магазин с претензией о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить