Как действовать, если клиент задерживает исправление недостатков по договору и выставляет счета на неустойку?
Что делать, если клиент заведомо затягивает устранение недостатков по договору (договариваемся - не приезжает, на звонки не отвечает), одновременно выставляет счета на неустойку на основании "закона о защите прав потребителей".
Состояние таково:
Заказ по договору на исполнение встроинной мебели 42000 рублей, срок 29.12.07.
При установке из-за подгонке деталей неподошли 2 антрессольные двери (~4500 рублей по стоимости). Клиент требовал, что бы устранили до 8-го января, объяснение: что изготовить двери можно только в цеховых условиях и цех на праздники не работает его не устроили. Начиная с 12.01 пытаемся к нему подъехать и устранить недостатки (были у него 12-го под дверью, он сослался на занятость отсутствовал), потом не отвечал на телефонные звонки, кое как договорились на 21-е: два часа просидели под дверью. Теперь по электронной почте он выставляет счет по 3% от суммы полного заказа (хотя у нас в договоре прописана неустойка от суммы неустановленной части) за день просрочки и обещает, что пока мы не согласимся на уменьшение цены соответственно, нас в квартиру не пустит. Надо отметить, чтопо договору у нас предоплата 50% (т.е. должна быть 21000), но клиент настоял, что он заплатит только 10 000, что соответственно и сделал. Что делать?
Заранее - спасибо.
Высылайте телеграммы с уведомлениями: приходили тогда-то, дома не застали; придем тогда-то во столько-то, просим обеспечить возможность доступа.
Спросить
Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание
