Могу ли я вернуть туфли если в гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. Туфли куплены 03.09.2014 г. в магазине.

• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я вернуть туфли если в гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. Туфли куплены 03.09.2014 г. в магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если докажете, что дефект был в обуви на момент покупки.

Спросить
Юрий Юрьевич
08.06.2014, 21:21

Истек срок гарантии, но у обуви отклеилась подошва - что делать?

24.04.14 мною была куплена обувь. Срок гарантии на гарантийном талоне магазина указан 30 дней. То есть прошло уже 43 дня. У одного кеда отклеилась подошва. Могу ли я поменять их или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Светлана Викторовна
19.08.2015, 16:11

Исходя из проблем со сроками сезона, можно ли требовать возврата денег за купленные демисезонные туфли?

Купила демисезонные туфли (лоферы-закрытые). В связи с погодой решила надеть уже сейчас. На второй день подошва отклеилась. На гарантийном талоне указана гарантия 30 дней с момента наступления сезона. С момента покупки 30 дней прошло, а как быть со сроком сезона? Можно ли в магазине требовать возврата денег за туфли?
Читать ответы (1)
Сергей Богданов
22.10.2014, 10:31

Противоречие в гарантийных сроках - Может ли магазин отказать в обслуживании после истечения года

Магазинская гарантия на продукцию производителя Бюрюса 1 год. Хотя в гарантийном талоне указана производителем 3 года. В праве ли магазин где был куплен холодильник отказать мне после истечения года своей гарантии?
Читать ответы (1)
Марина
11.03.2015, 16:52

Вернуть сломанный телефон на гарантии без чека - возможно ли это, если есть только упаковка?

Мргу ли вернуть сломанный телефон на гарантии обратно в магазин, если чек утерян, но есть упаковка. В гарайтийном талоне пометок магазина нет.
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2011, 12:22

09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу.

15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2018, 10:20

Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока

Был куплен электроинструмент в ноябре 2016 года. Гарантия в гарантийном талоне - 12 месяцев. Соответственно закончилась в ноябре 2017 года. Но за это время инструмент сдавался в ремонт 3 раза: апрель, июнь, октябрь 2017 года. Все штампы в гарантийном талоне есть. Сам магазин отправлял в сервисный центр мой инструмент. Сейчас обнаружилась все та же причина поломки. Вопрос: сейчас уже февраль 2018 года, я могу сдать данный товар в сервис на бесплатный ремнонт или вернуть денежные средства в магазине, ведь гарантийный срок прошел уже в ноябре?
Читать ответы (2)