Проблема с сапогами - краска сходит после 4-х носок. Как решить ситуацию без кассового чека?

• г. Самара

Я купила на рынке сапоги 11.10.14 г. Одела 4 раза, краска стала сходить. Как быть? Везти сапоги продавцу? Кассового чека нет, только коробка от сапог.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть деньги или обменять на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не лишает Вас этого права

Спросить

Везти продавцу и предъявлять претензию.

Спросить
Любовь
24.12.2014, 00:57

Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги, магазин продавал искусственный велюр вместо натурального

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Читать ответы (1)
Алла
15.03.2012, 17:29

Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?

Ровно неделю назад Купила сапоги. Дома, еще раз примерив, решила их все таки вернуть. Ни разу не одевала, Но у меня не сохранился чек, только коробка. Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2015, 15:28

Проблема с возвратом обуви из-за отсутствия коробки

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
17.01.2017, 22:19

Возможен ли обмен детских сапог, если размер оказался меньше, чем указано на коробке и в чеке?

Покупала детские сапоги одного размера (что указано на коробке от сапог и в чеке), одели один раз на улицу, оказалось жмут, увидела, что размер на 2 единицы меньше. Можно ли сделать обмен сапог?
Читать ответы (1)