Спросить юриста  бесплатно

Хозяйственная деятельность

Советы юристов:

Вопрос, на каком основании гражданину РФ можно узнать о хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия (ГУП).

Можно посмотреть выписку из ЕГРЮЛ, где можно посмотреть ОКВЭДы по которым работает данное предприятие.
С уважением.

ООО ведет хозяйственную деятельность Сотрудников оформленных нет, но есть генеральный директор ведущий хоз. деятельность по уставу. Отчисления никакие в ПФР не делаются. Это допустимо? И если да, то почему?

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Виктор
Я являюсь соучредителем и директором ООО. В настоящее время я проживаю за границей. Каким образом я могу оформить право управления хозяйственной деятельностью предприятия, открытия банковских счетов и т.д. на другое лицо? Спасибо.

Могу посоветовать Вам 2 способа:

1) Вы выдаете доверенность, в соответствии с которой передаете все или часть полномочий принадлежащих Вам, как директору и/или участнику ООО. И всё. Только надо решить вопрос с банковскими картами с образцами подписи поверенного.
2) Совместно с остальными участниками ООО оформляете решение о снятии с Вас полномочий директора и о возложении указанных полномочий на другое лицо. Заключаете с ним трудовой договор, оформляете новые банковские карты и всё.

Удачи.

Организация на ОСНО хочет перейти на УСН, хозяйственная деятельность не велась, какие документы необходимо подавать в налоговую?

Подавайте уведомление о переходе на УСН.

Как взыскать деньги по исполнитюлисту если ООО брошено хозяйственная деятельность не ведется, но юридически она не закрыта?
Юрист Тельпов А.В.

Приставы обращают взыскание на имущество ООО, вам к приставам, сами не взыщите.

Как составить письмо в налоговую, о том, что хозяйственная деятельность предприятия не велась, доходов нет.

Подайте нулевую декларацию.

Может ли директор, он же единственный учредитель и единственный работник ООО, находится в неоплачиваемом отпуске и выполнять свои обязанности, т.е. вести хозяйственную деятельность.
1. Если да, то на основании каких законов, постановлений
2. Если нет, то на основании каких законов, постановлений, какая за это ответственность и перед кем?

Директор может вести хозяйственную деятельность и во время отпуска, поскольку осуществляет ее не только на основании трудового договора, но и на основании Устава. На время отпуска его полномочия не прекращаются, если он своим решением не делегировал их другому работнику, например.

Алла
Мой муж является генеральным директором ООО. Организация не ведет никакую финансово-хозяйственную деятельность. Декларации сдают нулевые. В организации числятся 2 работника: мой муж - ген. директор и еще 1 - заместитель. Ежегодно в пенсионный фонд он делает какие-то отчисления из своего кармана (ведь организация не работает). В прошлом году заплатил около 8000 руб., в этом году его обязывают выплатить в пенсионный 15000 руб. Подскажите, законно ли это? От куда они берут такие суммы? За что он платит (только за себя или за 2-го работника тоже)? И вообще, обязан ли он осуществлять какие-либо выплаты в пенсионный фонд, если организация (ООО) не работает? Учредителем он не является. Слышала, что если декларации нулевые, то не должно быть никаких пенсионных отчислений. Если это так, то что нам дальше делать? Суммы такие для нас очень значительны. Заранее благодарна!

Дело в том, что закон (ст.ст.4,57, 130, 133 ТК РФ) обязывает выплачивать работникам, к которым относится и генеральный директор, минимальную зарплату, отсюда и обязанность по отчислениям. Эта обязанность не ставится в зависимость от наличия или отсутствия деятельности. Это другой вопрос. Организация, как субъект предпринимательской деятельности, имеет цель - прибыль. Если организация не преследует такой цели - то эта фиктивная организация и перед учредителями следует поставить вопрос о ликвидации.

Куда жаловаться на финансово-хозяйственную деятельность директора школы интерната если у него налажены связи даже с областным руководством? 89159540743

Жаловаться по таким вопросам в полицию (ОБЭП), если усматриваются признаки злоупотребления полномочиями.

Я работаю заместителем директора по административно-хозяйственной деятельности в школе на Ямале с октября 2011 года. При устройстве на работу принял под отчёт от прежнего работника (завхоза) и мне пообещал директор, что будет решать вопрос с кладовщиком (чтобы он вёл под отчёт, а я занимался админ. Работой) Проработав пол года я трижды обращался к директору по кладовщику, но это бюджет и нет возможности ввести ставку. Тогда я принял решение уволится по собственному желанию. Написал заявление, зарегистрировал его, последний день работы 12 апреля сего года. Трижды приходили люди на моё место, но увидев объём работы никто не согласился. Что мне делать после 12 апреля? Комиссии по передаче не назначена, так как нет человека. На мне весит вся школа. Мне просто уйти положив ключи на стол директору и потребовав расчёт и трудовую? Что делать? А если человек найдётся в последний рабочий день? На до ли будет сдавать под отчёт, так как в соответствие с заявлением я на следующий день и не работаю?

г.Тарко-Сале!

Вам необходимо ДО вашего увольнения передать по Акту приёма-передачи, назначенному директором лицу, ВСЕ! товарно-материальные ценности, находящиеся под вашей ответственностью!

После вашего увольнения с данной должности вы НЕ будете отвечать за ТМЦ, поэтому самым Заинтересованным лицом в передаче ТМЦ другому лицу является ваш директор, т.к. в противном случае ВСЯ ответственность за ТМЦ ляжет на вашего директора!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.04.2012 г
16:05 моск.

После 12 числа на работе можете не появляться. Лучше всего возьмите больничный. Все опечатайте сдайте под охрану. И Требуйте увольнения и расчет. Об остальном пускай голова у директора болит. С Чесноков.

Да, у Вас не простая трудовая ситуация...
Вы правильно рассчитали дни, что для Вас именно 12 апреля является последним днем рабочим и днем увольнения согласно статьи 80 Трудового кодекса РФ, далее по тексту ТК РФ?
Если Вы правильно рассчитали последний день своей работы, то еще разок более внимательно ознакомьтесь с положением статьи 84.1. ТК РФ:

Статья 84.1 ТК. Общий порядок оформления прекращения трудового договора

Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.
Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность).

Примечание 1. Обязанностях работодателя (страхователя):
- выдавать застрахованному лицу в день прекращения работы справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы см. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ;
- передавать в день увольнения сведения по начисленным и уплаченным страховым взносам обязательного пенсионного страхования см. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ.

В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного федерального закона.
В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Работодатель также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении работника по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 6 части первой статьи 81 или пунктом 4 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, и при увольнении женщины, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности в соответствии с частью второй статьи 261 настоящего Кодекса. По письменному обращению работника, не получившего трудовую книжку после увольнения, работодатель обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения работника.

Если Ваш работодатель 12 апреля нарушит положения статей 84.1., 140, 127 ТК РФ, т.е. не ознакомит Вас с приказом о расторжении трудового договора, не произведет с Вами полный расчет, в т.ч. компенсацию за неиспользованный отпуск, не выдаст Вам на руки оформленную надлежащим образом трудовую книжку, то... Вы 13 апреля (не очень счастливое число для Вашего работодателя может быть) спокойно отдохните дома, в т.ч. в выходные дни...
А в понедельник 16 апреля согласно статьи 81.4., 140, 62 ТК РФ в письменном виде затребуйте от работодателя:
1. Расчет и компенсацию за неиспользованный отпуск.
2. Трудовую книжку оформленную надлежащим образом.
3. Копию приказа (распоряжения) о расторжении с Вами трудового договора с 12 апреля...
4. Справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы см. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ.
5. Уплатить Вам Тысяч 5 руб. за причинение Вам морального вреда согласно статьи 237 ТК РФ.

Статья 62 ТК РФ. Выдача копий документов, связанных с работой

По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

Ну а дальше видно будет. Сдача Вами своих дел уже после увольнения Вас не должно волновать, пусть голова "болит" у Вашего тогда уже бывшего шефа.

Удачи Вам.

Возникла необходимость проверить финансово-хозяйственную деятельность ТСЖ так как имеются подозрения в не целевом использовании денежных средств с расчетного счета ТСЖ и превышении полномочий председателем и членами правления. Ревизионная комиссия состоит из одного человека, который "в сговоре" с правлением и председателем, получается "замкнутый круг". Жильцы дома пассивны и никому ничего не надо. Хочу единолично инициировать проверку деятельности ТСЖ, заказать аудит за свой счет и по итогам - обращаться в суд и прокуратуру. Как мне поступить грамотно в соответствии с законодательством?

Вам стоит подать заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, чтобы проверили деятельность, т.к. судя по вопросу есть признаки нецелевого использования имущества, что причинило вред правам и законным интересам участников этого ТСЖ. Также не помешает заявление в прокуратуру, чтобы проверили законность деятельности.

Обратитесь в жилищную инспекцию, пусть проведут проверку деятельности ТСЖ. А также в прокуратуру. И в полицию - ст.141,144 УПК РФ. А Вам надо собрать собрание собственников ТСЖ, на котором рассмотреть вопрос проверки и обращений в правоохранительные и контролирующие органы.

В свободной форме пишете заявления в прокуратуру и следственный комитет.
Указываете, что Вас взволновало, и на что обратить внимание.
Они проведут проверку в соответствии со статьей 145 УПК РФ.

Обратитесь в жилищную инспекцию по поводу проверки. Также возможно обратиться в прокуратуру на основании ст.10 Закона "О прокуратуре".

Согласно ст.143.1 Жилищного кодекса РФ члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться со следующими документами: 1) устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о государственной регистрации товарищества; 2) реестр членов товарищества; 3) бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок); 4) заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества и т.д.

Поэтому, Вы вправе ознакомиться с бухгалтерской отчетностью и заключением ревизионной комиссии, подав заявление об этом.

В данном случае вы как физическое лицо не можете запрашивать документы о финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ, поскольку такие полномочия не предусмотрены законом. И никто не обязан вам предоставлять эти документы, соответственно.
В таких случаях только один способ - обращаться в полицию с соответствующим заявлением в порядке ст.141 УПК РФ с просьбой провести проверку финансово хозяйственной деятельности, поскольку у вас есть подозрения, что руководство ТСЖ совершает или уже совершило преступление. При этом вам не нужно указывать конкретные статьи уголовного кодекса РФ и давать какую либо квалификацию со ссылками на УК РФ, но нужно указать, в чем конкретно заключаются ваши подозрения. После регистрации вашего заявления у вас примут объяснение по поводу данного заявления, где вы можете более подробно изложить ваши подозрения, желательно со ссылками на какие-то факты и обстоятельства (подозрения же возникли у вас не на ровном месте).
Проверкой же и квалификацией действий руководства ТСЖ будет заниматься полиция.
Так что делается это только таким образом.

Вам нужно Запросить а лучше снять копии результатов деятельности ревизионной комиссии при ТСЖ согласно ст. 150 Жилищного кодекса РФ осуществляет следующее: — проводит не реже чем один раз в год ревизии финансовой деятельности товарищества; — представляет общему собранию членов товарищества заключение по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества; — представляет общему собранию членов товарищества заключение о смете доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчет о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов; - отчитывается перед общим собранием членов товарищества о своей деятельности.
Если Вам откажут предоставить или эти данные не будут внушать Вам доверие, тогда смело пишите заявление в полицию или Следственный комитет по факту ст. 159 УК РФ (мошенничество) Только правоохранительные органы имеют право провести проверку, возбудить уголовное дело и провести соответствующие экспертизы. Желаю удачи. В.

В соответствии с ч. 3 ст. 143.1 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013) члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться со следующими документами:
1) устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о государственной регистрации товарищества;
2) реестр членов товарищества;
3) бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок);
4) заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества;
5) документы, подтверждающие права товарищества на имущество, отражаемое на его балансе;
6) протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления товарищества и ревизионной комиссии товарищества;
7) документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов товарищества, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование или копии таких доверенностей, а также в письменной форме решения собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования;
8) техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением данным домом документы;
9) иные предусмотренные настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренние документы товарищества.

В случае отказа в предоставлении информации направить жалобу в жилинспекцию и в суд.

Во-первых, Вы можете и без аудита обратиться с заявлением в правоохранительные органы (полицию) по ст. 160 УК РФ. Конечно, аудиторское заключение укрепило бы Вашу позицию. Но его невозможно сделать так. документы Вам не предоставляют.
Поэтому полиция, может их запросить. Вы - ознакомиться с материалами проверки и сделать после этого заключение.
Во-вторых, действенной мерой было бы избрание нового правления и ревизора. Для этого надо проводить общее собрание. Т.е. агитировать, собираться и пр. Но с учетом пассивности всех остальных это как я понимаю не проходной вариант.
Поэтому идите по первому пути.

Может ли общественная организация запрашивать документы подтверждающие финансово-хозяйственную деятельность бюджетного учреждения?

Запрашивать может, БУ предоставлять - не обязано.

Нет, не может.
Нормы права.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
Статья 27. Права общественного объединения
Для осуществления уставных целей общественное объединение, являющееся юридическим лицом, имеет право:
(в ред. Федерального закона от 25.07.2002 N 112-ФЗ)
свободно распространять информацию о своей деятельности;
участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными настоящим Федеральным законом и другими законами;
проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2002 N 26-ФЗ)
абзац исключен. - Федеральный закон от 12.03.2002 N 26-ФЗ.
Для осуществления уставных целей общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право:
свободно распространять информацию о своей деятельности;
проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;
представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений;
выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В зависимости от сферы деятельности БУ. Если эта деятельность осуществляется в рамках осуществления общественного контроля - да. Но БУ действительно не обязано представлять все документы. Особенно финансовые.

Как и кому я могу доказать наличие финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 1991-2002 г., если ПФ признал только 2 года (1993-94) когда были отчисления? В остальное время хоз. деятельность была, но зарплата не начислялась, след-но и отчислений в ПФ не было. Остальные налоги и сборы уплачивались в ГНИ. Но ПФ при подсчете трудового стажа зарезал все 11 лет.

В рассматриваемой ситуации нужно обращаться в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение
Всего доброго, желаю удачи!

Юрист Воробьева Н. А.

Михаил Викторович, здравствуйте.
Это довольно сложно, но возможно. Необходимо поднимать архивы, подавать запросы в эту организацию (если она еще существует).
А решение ПФ Вам необходимо обжаловать - сначала руководителю территориального органа ПФР, затем в судебном порядке путем подачи административного иска. Также одновременно можно и подать жалобу в прокуратуру.

Не важно. Что не было зарплаты. Отчисления в ПФР работодатель все равно должен был делать. Соответственно правомерно не включен стаж.

ФЗ 400

Статья 11. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж

1. В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Другое дело, что не ваша вина, что работодатель не делал отчислений. Поэтому в судебном порядке нужно требовать включить периоды в стаж.

Как проверить финансово-хозяйственную деятельность газового кооператива?

Юрист Лигостаева А.В.

---Здравствуйте, вы никак не проверите. Но обратитесь с жалобой на нарушения в прокуратуру, и они могут проверить их деятельность. Удачи Вам и всего хорошего.

Исходя из ст. 11 Закон РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации":
Статья 11. Права пайщиков потребительского общества

1. Пайщики потребительского общества имеют право:
..
получать информацию от органов управления и органов контроля потребительского общества об их деятельности;

Обратитесь с заявлением о получении необходимой информации к органам управления кооператива.

Может ли ревизионная комиссия ГСК проверить финансово-хозяйственную деятельность за период до ее избрания?

Анатолий.
Да, ревизионная комиссия вправе проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности. ГСК ведь не вновь образованное юридическое лицо, хозяйственную деятельность вело ранее.
И как правило, этот период составляет последние три года. Вам необходимо ознакомиться с Уставом, за какой предшествующий проверке период, должна проводиться такая проверка.

Как написать жалобу на городского судью, который вмешался в хозяйственную деятельность ТСЖ и обязал ТСЖ прекратить деятельность, а председателя снял с должности, не смотря на то, что председатель ТСЖ ыфбран общим собранием членов ТСЖ. ЖЖ существует и работает 3,5 года.

жалобу Вы можете написать в квалификационную коллегию судей Вашего субъекта. А решение суда по существу вы можете обжаловать в вышестоящую инстанцию в апелляционном порядке.

Можно ли вести хозяйственную деятельность или сдать в аренду не жилое помещение которое передано по акту сдачи - приёмки помещения от застройщика и получены документы из БТИ, но это помещение не зарегистрировано в регистрационной палате, если можно то на какие документы или постановления можно сослаться. Как можно зарегистрировать помещение через суд, если все договорные обязательства мной выполнены, а глава города не подписывает какую то справку как объясняет регистрационная палата. С уважением. Вячеслав. cards@mail.ru

вести хозяйственную деятельность и сдавать в аренду здание, в принципе можно, однако у контролирующих инстанций может возникнуть целая серия вопросов по этой причине. Регистрация в ФРС возможна в случае предоставления всех требуемых по закону документов. Если дело в справке - то надо знать, что это за справка, и если эта справка не перечислена в законе о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, то можно обратиться в суд с иском к ФРС об обязании зарегистрировать право собственности на объект недвижимого имущества.
При необходимости готов помочь в разрешении Вашего вопроса, в том числе представлять Ваши интересы в суде.

Куда пожаловаться на председателя снт, чтобы проверили хозяйственную деятельность.

Все зависит от того, для чего необходимо вам такая финансовая проверка. Если кажется что Председатель похищает деньги - пишите в полицию, расходует не по назначению - жилищную инспекцию труда, прокуратуру. Можете сами заплатить деньги аудиторам чтобы они провели независимую финансовую экспертизу деятельности за последние 3-5 лет.

Как включить родителей в военную субсидию, с которыми веду совместную хозяйственную деятельность?

Ваши родители смогут претендовать на жилищную субсидию лишь в том случае, если они находятся на Вашем иждивении, факт которого установлен судом в порядке ст. 264 ГПК РФ.

Какая статья говорит о том, что суд не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность?

Ч..1. ст. 1 Гражданского кодекса РФ:
Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Я являюсь Председателем Совета потребительского кооператива. В нашем соглашении о паевых взносах прописан пункт, что пайщик обязан за 5 дней до окончания соглашения известить кооператив или о продлении соглашения или о возврате паевого взноса. Пайщик не сообщил нам ни о том ни о другом. Соглашение было продлено автоматически, пайщику были перечислены проценты. Пайщик написал заявление в полицию о невозврата паевого взноса. Со стороны органов дознания начали поступать угрозы о возбуждении уголовного дела, если мы не вернём паевых взнос. Мы действует на основании закона о потребительской кооперации и устава, где прописаны все сроки возврата паевых взносов. Имеет ли право полиция вмешиваться в хозяйственную деятельность кооператива?

НЕТ, конечно не имеет права. У ВАС гражданско правовые отношения - нет состава головки
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Как часто может ревизионная комиссия ТСЖ проверять финансово-хозяйственную деятельность?

По итогам каждого квартала, полугодия и года. Это предусматривается в плане, утвержденном общим собранием. Могут быть внеплановые проверки по жалобе кого-либо из членов ТСЖ.

Рейдерский захват ТСЖ, счет заблокировали. Как вести хозяйственную деятельность пока идет судебное разбирательство.

Никак. Привлечь временно другую УК для обслуживания МК.

Как взять в аренду землю у муниципалитета для ООО под хозяйственную деятельность.

Обратитесь с заявлением в муниципалитет.

Как юридически грамотно выйти из СНТ одной улицей и вести свою хозяйственную деятельность?

Нужно организовывать новое СНТ в таком случае путем проведения общего собрания СНТ.

Как проверить хозяйственную деятельность председателя СПК? Ревизор в сговоре с председателем.

Заказать по решению общего собрания аудиторскую проверку у сторонних аудиторов.

Иван
Может ли человек (отбывающий наказание за преступление не связанное с предпринимательской деятельностью) являться учредителем и директором ООО и вести предпринимательскую деятельность, подписывать документы как директор и т.д.
Адвокат Кадыров Руслан Олегович

Если приговором суда ему не запрещено вести предпринимательскую деятельность и занимать руководящие должности в организациях - может.

Может ли член СНТ нанять аудиторскую компанию для проверки финансово-хозяйственной деятельности СНТ? и предоставить им ранее запрошенные у председателя документы по ведению финансово-хозяйственной деятельности СНТ. При взносах 1,5 млн. рублей в год трат нет отчетность в налоговую нулевая...

Теоретически может, но данное аудиторское заключение будет носить чисто информационный характер и не будет иметь никакой юридической силы перед Заключением ревизионной комиссии СНТ.
В случае, если аудиторская компания привлекается за счет СНТ по решению общего собрания (при наличии кворума) - то такое аудиторское заключение будет иметь юридическую силу перед заключением ревизионной комиссии и может послужить инструментом взыскания убытков с единоличного органа управления СНТ (председателя)

Кто имеет право оформлять свидетельство о проведенной экспертизе финансово-хозяйственной деятельности предприятия?

Та организация, с кем заключен договор о проведении экспертизы финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

На каких основаниях строится управление административно-хозяйственной деятельности.

На каких основаниях строится управление административно-хозяйственной деятельности
На каких основаниях строится управление административно-хозяйственной деятельности.
Вопрос некорректен, пожалуйста поясните административно-хозяйственной деятельности чего?
Могу предложить такой вариант ответа
В любой компании есть несколько функций, без которых она никак не может обойтись, вне зависимости от того, чем компания занимается. И именно к таким функциям относится и административно-хозяйственная работа.

В данной статье речь пойдет о наиболее значимых административно-хозяйственных функциях в компаниях, об их месте и роли в структуре компании, о должностях, которые эти функции могут выполнять. Также мы более подробно остановимся на некоторых административных функциях, которым обычно уделяется недостаточно внимания.

Несмотря на то, что административно-хозяйственные функции в различных компаниях типичны, тем не менее, их конкретное наполнение зависит от целей, которые стоят в данный момент перед компанией, от размера компании и ее ресурсов.
Рассмотрим наиболее типичные административно-хозяйственные функции, а также влияние, которое на них оказывают текущие задачи и ситуация в компании.

Все административно-хозяйственные функции можно разбить на несколько групп:
1) Текущее обеспечение деятельности:
* обеспечение канцтоварами
* обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами
* обеспечение хозяйственными товарами
* поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика)
* обеспечение связи (подключение мобильных телефонов, выделенных интернет-каналов, эксплуатация городских линий)
* осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование)

2) Документооборот:
* разработка файлинг-системы
* ведение документооборота
* ведение архива
* ведение библиотек, баз данных

3) Эксплуатация здания, помещения, территории:
* уборка помещений
* эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт)
* оформление помещений
* ремонт помещений
* обустройство прилегающих территорий
* озеленение

4) Организационная работа:
* организация рабочих мест
* организация мероприятий (праздники, корпоративные собрания, презентации)
* организация работы переговорных
* организация питания сотрудников
* транспортное обслуживание
* курьерское обслуживание
* организация страхования сотрудников и компании
* организация переездов

5) Взаимоотношения со сторонними организациями:
* взаимодействие с госорганами (вопросы эксплуатации здания, прилегающих территорий)
* взаимодействие с арендодателями (или с арендаторами)
* взаимоотношения с поставщиками, отслеживание договоров, счетов, проплат.

6) Внутреннее информирование персонала:
* организация оповещения о новых документах
* контроль исполнения поручений
* выпуск внутрикорпоративных изданий (газеты, бюллетени, листки), подготовка и рассылка информационных сообщений
* организация и поддержание в актуальном состоянии Досок объявлений
* организация внутрифирменных музеев и выставок

Хотим обратить внимание, что часть административно-хозяйственных функций носит постоянный характер, а другая часть включает разовые задачи, которые могут выполняться время от времени. Тем не менее, про них нужно помнить и обсуждать с сотрудниками при постановке целей работы, чтобы в случае необходимости решить какую-либо единовременную, но глобальную задачу (например, организовать переезд) не возникал вопрос «А кто это должен делать?».
Более того, административно-хозяйственные работники должны твердо знать, что их основное предназначение – это обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании, помощь всем подразделениям в выполнении производственных планов, что бы для этого ни приходилось делать. Таким образом, список функций может быть как сокращен, так и расширен в зависимости от конкретной ситуации.

На то, какие именно функции и в каком объеме нужны конкретной организации, влияют следующие факторы:
* размер компании
* цели компании
* специфика деятельности компании (например, насколько часто требуется работа курьера или насколько необходимы служебные машины)
* находится ли здание в собственности

Из этого следует, что каждая компания может самостоятельно сформировать список необходимых ей функций, проведя соответствующий анализ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских