
Надо ли проводить ревизию хозяйственной деятельности при переходе МКД из ЖК в Управляющую компанию? Кто должен это делать?



548 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
47.1
Торговля розничная в неспециализированных магазинах
Эта группировка включает:
- розничную торговлю разнообразным ассортиментом товаров на одном и том же предприятии торговли (неспециализированных магазинах), таких как супермаркеты и универсальные магазины
47.11
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Эта группировка включает:
- розничную торговлю большим ассортиментом товаров, преимущественно пищевыми продуктами, напитками или табачными изделиями, среди которых преобладает: деятельность магазинов общего назначения, которые имеют, помимо своих основных продаж по пищевым продуктам, напиткам или табачным изделиям, ряд других непродовольственных товаров, таких как одежда, мебель, приборы, скобяные изделия, косметические товары и т.д.
Здравствуйте. После поступления в правление заявления председателя об увольнении правление должно принять решение о проведении внеочередного собрания и организовать его (ч. 7 ст. 17 ФЗ № 217). Он имеет право подать такие сведения, но при соблюдении сроков и всех процедур. Нельзя просто одним днем подать данное заявление. Однако вам стоит позаботиться о выборе нового председателя, поскольку при соблюдении всех нюансов заявление председателя примут и в выписке будет значится не прочерк, а строка «сведения о председателе недостоверны». То есть не будет официального представителя вашего СНТ для подачи всех документов в налоговый орган, сдачи отчетности и прочих полномочий. Так что не откладывайте и действуйте в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества
Выберете Ио или ВрИО
Нет, не примет, если не будет сведений в ЕГРЮЛ, так как в силу ст.19 ФЗ-217 только председатель может без доверенности и единолично осуществлять управление и имеет доступ к счету.
Увы, но в данном случае вы ограничены в возможности осуществлять хоз деятельность со счетом, пока не переизберете нового и не внесете сведения
Закон о государственной регистрации юридических лиц ФЗ-129 от 08.08.2001 г. предписывает вносить в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юрлица (п.1 ст.5 ФЗ-129). В нашем случае такое лицо - председатель.
Пока в ЕГРЮЛ содержатся сведения о прежнем председателе, он формально остается на посту и несет ответственность - до тех пор, пока в реестр не внесут сведения о новом председателе товарищества. Заявление об уходе, прекращение членства в товариществе не решают проблему окончательно. Никакие заместители или исполняющие обязанности председателя, а также назначение нового председателя членами правления законом не предусмотрены. И сколько в уставах не прописывай таких возможностей, они не имеют силы - закон выше устава.
Для полноценной смены председателя необходимо избрание нового председателя квалифицированным большинством на общем собрании СНТ и внесение сведений о новом председателе в ЕГРЮЛ по форме Р 13014, заверенной у нотариуса.
По закону на внесение сведений дается семь рабочих дней (п.5 ст.5 ФЗ-129 о госрегистрации юрлиц) - со дня проведения общего собрания об избрании председателя до подачи документов в ИФНС. Форму подает новый председатель. Он идет с ней к любому нотариусу, имея при себе оригиналы учредительных документов СНТ и протокол о своем избрании. В налоговую он относит нотариально заверенную форму Р 13014 и протокол об избрании председателя (или выписку из него). Отнести можно лично, либо передать через доверенное лицо по доверенности или почтой с уведомлением и описью. Некоторые нотариусы могут отправить документы в налоговую сами в электронном виде. В течение 5 рабочих дней запись о новом председателе должна появиться в ЕГРЮЛ.
Председатель, решивший уйти, пишет заявление в правление о своих намерениях.
Готовит документы к передаче дел преемнику, проплачивает по возможности все счета (электричество, вывоз мусора и прочее), закрывает долги.
Правление должно тем временем инициировать внеочередное или организовать очередное общее собрание для избрания нового председателя СНТ.
На собрании председатель доносит свои намерения и возможные последствия жизни без председателя до садоводов. В протоколе общего собрания хорошо бы зафиксировать, что председатель с себя полномочия снимает, исполнять свои обязанности далее не планирует, нового председателя не избрали.
Затем председатель подает заявление в ИФНС по месту регистрации СНТ о недостоверности сведений о себе в ЕГРЮЛ - форма Р 34001. Прикладывает к форме протокол общего собрания, на котором он сложил с себя полномочия, уволился, а нового председателя не выбрали. Можно еще и свое заявление о выходе из СНТ приложить.
После этого в ЕГРЮЛ появится запись о недостоверности сведений о председателе. Председатель больше не будет иметь право исполнять свои функции (оплачивать счета, подавать отчетность и т.п.), не будет иметь доступ к счету СНТ. Понятно, что недоступность счета, расторжение договоров с ресурсоснабжающими организациями, долги и штрафы - плохая перспектива для товарищества.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Статья 5. Содержание государственных реестров
В данной статье указан перечень сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
В частности, должны быть указаны-л) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица:.
Эти сведения должны быть в любом случае. Налоговая инспекция, просто так. только на основании заявления вашего председателя не исключит сведения о нем. Если сведения о нем как о председателе СНТ являются недостоверными, то председатель СНТ должен предоставить в налоговую инспекцию доказательства, подтверждающие недостоверность.
Согласно статье 14.25 КоАП РФ за представление недостоверных сведений в госреестры, в том числе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности, наступает административная ответственность. Размер штрафа для должностных лиц составляет от 5 до 10 тысяч рублей, а при повторном нарушении – от 10 до 50 тысяч рублей с возможностью дисквалификации на срок от одного года до трех лет (ч.5 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Но, кроме штрафа по статье 14.25 КоАП РФ, метка о недостоверных сведениях в ЕГРЮЛ влечёт за собой ещё ряд негативных последствий: По требованию налоговой инспекции расчётный счёт организации может быть заблокирован. Партнёры вашего СНТ не смогут подтвердить расходы по совершённым сделкам, из-за чего возможно прекращение сотрудничества. Существует высокий риск назначения выездной налоговой проверки. Если запись о недостоверности провисит в ЕГРЮЛ больше полугода, юридическое лицо должно быть исключено из реестра.
Так как председатель СНТ отвечает за предоставление достоверных сведений в ЕГРЮЛ, то в первую очередь он будет привлечен к административной ответственности по статье 14.25 КоАП РФ.
Я думаю, что ваш председатель просто решил попугать Вас подобным обращением в налоговую инспекцию На деле же такое обращение в налоговую о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ грозит в первую очередь серьезными последствиями именно для председателя.
2. По сути в своем ответе на ваш первый вопрос я ответил и на ваш второй вопрос.
3.Если председатель вашего СНТ написал заявление о сложении своих полномочий, тогда следует правлению вашего СНТ в срочном порядке избрать до проведения общего собрания временно исполняющего обязанности председателя СНТ. Только так нужно действовать правлению вашего СНТ, чтобы обеспечить доступ к расчетному счету
Председатель СНТ может уйти в отставку и по доброй воле. Выйти из председателей СНТ можно без каких-либо условий в любое время. Порядок действий при этом в целом остается таким же. Однако добавляется один новый элемент – личное заявление председателя о сложении с себя полномочий.
Единого утвержденного образца для такого заявления о досрочном переизбрании нет. Оно составляется в свободной форме.
Здравствуйте Евгений!
Во-первых, председатель, как и любой член СНТ
а) может выйти из состава СНТ в соответствии с п.2 ст. 13. Основания и порядок прекращения членства в товариществе Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
б) может досрочно покинуть эту должность по любым основаниям, в том числе личным
Во-вторых
Даже если он и напишет заявление об удалении из ЕГРЮЛ, он все равно будет числится как председатель и как лицо имеющее право без доверенности действовать от имени товарищества. Даже подача заявления о недостоверности сведений не исключает саму запись до назначения нового председателя и передачи о нем сведений в налоговые органы
В-третьих
Перед уходом председатель, чтобы не останавливать финансово-хозяйственную деятельность СНТ можно оформить право второй подписи, как правило, на главного бухгалтера (бухгалтера, казначея) СНТ
Для этого в банк представляется:
1. подлинник или заверенную юридическим лицом копию о наделении кого-либо из сотрудников, помимо руководителя, правом первой подписи;
2. вновь оформленная карточка с образцами подписей, которая может быть заверена нотариусом или самим кредитным учреждением, что предусмотрено Главой 5. Карточка с образцами подписей и оттиска печати Инструкции Банка России от 30.06.2021 N 204-И "Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)"
3. копия паспорта лица, которому предоставляется право «дополнительной» первой подписи.
Здравствуйте!
1. Действующий председатель имеет право отказаться от своих полномочий, но это должно быть сделано в соответствии с уставом СНТ. Обычно процедура отставки предусматривает уведомление общего собрания членов СНТ и выбор нового председателя.
2. В разделе "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица" в ЕГРЮЛ может быть указано либо имя нового председателя (если он уже выбран), либо прочерк (если новый председатель еще не выбран). В случае отсутствия действующего руководителя, СНТ может функционировать на основе коллегиального принятия решений Правлением или общим собранием членов СНТ в соответствии с уставом.
3. Для получения доступа к расчетному счету и электронной налоговой отчетности Правление СНТ должно предоставить необходимые документы и информацию банку и налоговым органам. Обычно это включает в себя предоставление устава СНТ, протоколов общих собраний, решений Правления и других документов, подтверждающих полномочия Правления и право СНТ на осуществление финансово-хозяйственной деятельности. Если процедура выборов нового председателя занимает длительное время, Правление СНТ может обратиться в банк и налоговые органы для получения временного доступа к расчетному счету и возможности подачи налоговой отчетности до выбора нового председателя.
_______________
п. 2 ст. 13 Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. Действующий председатель не может просто так складывать с себя полномочия без предварительного общего собрания СНТ. Решение об отставке председателя должно быть принято коллективным органом управления СНТ (например, общим собранием членов СНТ), согласно уставу СНТ и действующему законодательству.
2. В разделе "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица" в ЕГРЮЛ будет указано фактическое лицо или организация, которая фактически будет осуществлять руководство СНТ, если председатель отстранен или снят с должности. Если в СНТ нет действующего руководителя, то в этом разделе может быть указан, например, непосредственный исполнитель (т.е. должностное лицо, которое осуществляет текущее руководство СНТ и представляет его интересы).
3. Для того чтобы Правление СНТ имело доступ к расчетному счету с целью осуществления платежей контрагентам и подачи электронной налоговой отчетности, необходимо провести процедуру изменения руководства СНТ в соответствии с уставом и законодательством.
В данном случае, необходимо провести общее собрание членов СНТ, на котором будет выбран новый председатель или уполномоченное лицо, которое будет осуществлять руководство СНТ в переходный период, до проведения выборов нового председателя. Важно учесть, что непроизводство финансово-хозяйственной деятельности СНТ может привести к проблемам и задержкам в функционировании общества, поэтому необходимо оперативно провести процедуру выборов и смены председателя.
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Сам по себе факт отсутствия организации по юридическому адресу не является основанием для ее ликвидации, и это не раз подтверждали судьи (см., например постановление АС Северо-Кавказского округа от 31.10.17 № А 32-12835/2017).
Отсутствие компании по юридическому адресу, указанному в ее учредительных документах, является устранимым нарушением (определение ВАС РФ от 16.03.10 № ВАС-2903/10).
Добрый день!
47.91. Расшифровывается этот код так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
10 «Деятельность по складированию и хранению».
92 «Деятельность по упаковке товаров».
В случае передачи клиентам интернет-заказов через пункт выдачи или любую другую офлайн-точку потребуется выбрать код ОКВЭД 47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Насчет кодов для продуктов питания и хоз. товаров - вы посмотрите по классификатору сами, что именно у вас за товар и выберете нужные.
Для того чтобы определить перспективу коллективно привлекайте к защите своих интересов юриста. Все зависит от конкретных обстоятельств, от того что происходит по делу, что происходит с платежами, от тог что желает или не делает управляющий и т.д. У конкурсного управляющего есть определенные обязанности по поддержанию объектов жизнеобеспечения, тем более если продолжается сбор платежей и т.д. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
Здравствуйте.
Можно создать новое СНТ, для решения ваших проблем.
Правовое основание - Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ:
Товарищество может быть создано для целей, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона: 1) гражданами
Без света вас оставить не должны.
С уважением.
Вам надо по вопросу обратиться в местную администрацию по вопросу создания нового СНТ для ведения текущей деятельности, для этого проводиться общее собрание собственников СНТ.
- см. Федеральный закон "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.07.2017 N 217-ФЗ.
Здравствуйте, Евгений! Вам стоит ознакомиться с материалами исполнительного производства согласно ст.50 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Тогда будет понятно, уложились ли в 3-летний срок, предусмотренный статьей 21 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Если не уложились, то это незаконно, а Вы вправе обжаловать постановление судебного пристава-исполнителя в 10-дневный срок старшему судебному приставу в порядке подчиненности либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219, 360 Кодекса административного судопроизводства РФ без уплаты госпошлины. Также можно подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
т.к. согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации":
Надзор за исполнением законов при осуществлении сотрудниками органов принудительного исполнения своих функций в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры.
Здравствуйте, Евгений!
На самом деле имеет значение именно срок предъявления исполнительного документа к исполнению (а не срок возбуждения исполнительного производства).
Согласно ст. 21 Федерального закона "Об исполнительном производстве":
3. Судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.
Если судебный приказ вынесен 17.06.2019 г., то он должен был быть подан (или направлен по почте) в службу судебных приставов не позднее 17.06.2022 г.
Если это срок взыскателем нарушен, то Вам следует подавать письменное ходатайство о прекращении исполнительного производства. А в случае отказа обжаловать в судебном порядке.
Рекомендую Вам для начала подать письменное ходатайство об ознакомлении со всеми материалами исполнительного производства. Тогда в результате ознакомления Вы сможете понять, когда же в действительности судебный приказ был подан в отдел приставов.
Исполнительное производство возбуждается в 3-х дневный срок.
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об исполнительном производстве"
Статья 30. Возбуждение исполнительного производства
Как подать заявление о возбуждении исполнительного производства
1. Исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Федеральной службой судебных приставов постановление о возбуждении исполнительного производства принимается на основании вынесенных исполнительных документов с учетом полученной из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах информации о неуплате должником в полном объеме в установленный законодательством Российской Федерации срок денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.12.2021 N 417-ФЗ)
1.2. Федеральной службой судебных приставов в целях установления идентификаторов должника и взыскателя (страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика, серии и номера документа, удостоверяющего личность) на основании исполнительного документа в автоматическом режиме у соответствующих органов могут запрашиваться указанные сведения с использованием государственных информационных систем. В целях уведомления должника и взыскателя у операторов связи могут запрашиваться номера телефонов должника и взыскателя. Соответствующие органы и организации предоставляют запрошенные сведения в течение одних суток с момента поступления запроса.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 21.12.2021 N 417-ФЗ)
Как составить заявление о возбуждении исполнительного производства
Образец: Заявление в территориальный орган ФССП о возбуждении исполнительного производства
2. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Взыскатель может указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства известные ему сведения о должнике, а также приложить к заявлению документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.
(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительных документов, указанных в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее шести месяцев после дня окончания исполнительного производства либо ранее указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника. Заявление о возбуждении исполнительного производства на основании других исполнительных документов, оконченного судебным приставом-исполнителем на основании акта об отсутствии у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (в случае, если все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию имущества должника оказались безрезультатными), может быть подано не ранее двух месяцев после дня окончания исполнительного производства либо до истечения указанного срока при наличии информации об изменении имущественного положения должника.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 441-ФЗ)
3. Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
4. Если взыскателю неизвестно, в каком подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство, то он вправе направить исполнительный документ и заявление в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации) по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в пятидневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению - в день их получения.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Исполнительное производство возбуждается без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 6 настоящей статьи, а также в случаях, если суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляет исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Запрос центрального органа о розыске ребенка направляется центральным органом, назначенным в Российской Федерации в целях обеспечения исполнения обязательств по международному договору Российской Федерации, в структурное подразделение судебных приставов-исполнителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по последнему известному месту жительства или месту пребывания лица, с которым может находиться ребенок, или по местонахождению имущества этого лица либо по последнему известному месту пребывания ребенка.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)
6. Основанием для возбуждения исполнительного производства также является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам в случае прекращения исполнительного производства в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 43 настоящего Федерального закона, о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 14.11.2017 N 321-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.
7.1. Заявление взыскателя и исполнительный документ, содержащий требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, либо запрос центрального органа о розыске ребенка передаются судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем их поступления в подразделение судебных приставов.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 126-ФЗ)
8. Постановление о возбуждении исполнительного производства выносится в трехдневный срок со дня поступления исполнительного документа к судебному приставу-исполнителю либо со дня получения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах информации о неуплате в установленный законодательством Российской Федерации срок денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, а в случае отсутствия в исполнительном документе одного из идентификаторов должника исполнительный документ возвращается в орган, его выдавший, для оформления надлежащим образом, о чем уведомляется взыскатель.
Ст. 21 Федерального закона "Об исполнительном производстве":
Цитата:
3. Судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вам срочно надо в арбитраже оспаривать возбуждение -
АПК РФ
Статья 329. Оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
И прочие выкрутасы ФССП...
И судебный приказ отменять надо было... может и сейчас не поздно это отдельная история - тут срочность уже нужна.
Добрый день. Право контроля за состоянием финансовой работы, расходованием профсоюзных средств предоставлено ревизионной комиссии (как общественному контролю в Профсоюзе), а также выборным органам вышестоящих организаций Профсоюза и их ревизорским службам (как ведомственный финансовый контроль).
Здравствуйте, Валентина! Согласно части 3 статьи 20 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия устанавливаются уставом товарищества и (или) положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов товарищества. Если ни в уставе. Ни в положении о ревизионной комиссии, утв. общим собранием членов СНТ нет такого запрета, то действия ревизионной комиссии по внеплановой проверке могут быть правомерными. Нужно смотреть эти документы.
Общий порядок работы ревизионной комиссии и ее полномочия устанавливаются Уставом товарищества или Положением о ревизионной комиссии, утвержденным общим собранием членов СНТ, как определено в статья 20 часть 3 Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Если ограничение установлено указанными документами, то утвержденные общим собранием СНТ проверки неправомочны, незаконны.
В этом случае можете отказать ревизионной комиссии в проведении проверки, предоставлении документов финансово-хозяйственной деятельности СНТ за последние 3 года.
Статья 20. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества, в том числе за деятельностью его председателя и правления товарищества, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор).
2. Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех членов товарищества. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель товарищества и члены его правления, а также их супруги и их родители (усыновители), родители (усыновители), бабушки, дедушки, дети (усыновленные), внуки, братья и сестры (их супруги).
3. Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия устанавливаются уставом товарищества и (или) положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов товарищества.
4. Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов товарищества.
Добрый вечер, Валентина. Попробую кратко и по делу.
Следует в первую очередь изучить документы, что бы точно дать ответ, но из того, что вы предоставили делаю вывод:
Если уставе или в положении ревизионной комиссии, утвержденным общим собранием членов СНТ нет такого запрета, то в данном случае, действия ревизионной комиссии по внеплановой проверке могут быть правомерными.
В случае, если там строго прописаны их полномочия, и этот пункт отсутсвует, то необходимо обжаловать данные действия.
Федеральный закон "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.07.2017 N 217-ФЗ (последняя редакция)
Если в Уставе или в Положении ревизионной комиссии, утвержденным Общим собранием членов СНТ нет запрета, тогда действия ревизионной комиссии по внеплановой проверке являются правомерными.
Статья 20. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества, в том числе за деятельностью его председателя и правления товарищества, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор).
2. Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех членов товарищества. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель товарищества и члены его правления, а также их супруги и их родители (усыновители), родители (усыновители), бабушки, дедушки, дети (усыновленные), внуки, братья и сестры (их супруги).
3. Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия устанавливаются уставом товарищества и (или) положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов товарищества.
4. Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов товарищества.
- см. ч. 3 ст. 20 ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 20. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества
1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества, в том числе за деятельностью его председателя и правления товарищества, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор).
2. Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех членов товарищества. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель товарищества и члены его правления, а также их супруги и их родители (усыновители), родители (усыновители), бабушки, дедушки, дети (усыновленные), внуки, братья и сестры (их супруги).
3. Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия устанавливаются уставом товарищества и (или) положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов товарищества.
4. Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов товарищества.
Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"