Возможно ли предложить скидку на товар с дефектами и потребовать от покупателя подписание акта, не имеющего претензий к товару?

• г. Мурманск

Я ип, бывает что товар - мебель приходит с дефектами, могу ли я сделать человеку скидку и попросить подписать акт, в котором у него нет претензий к товару?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы не то что можете, Вы обязаны это сделать. Я про то, что указать про дефект и взять расписку, что покупатель уведомлен должным образом о наличии дефекта и претензий не имеет. А вопрос скидки это уже Ваше право.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Ольга
31.05.2019, 17:32

Покупатель требует возврат денег за кованую мебель из-за недостатков - расположение рисунка и места сварки

Покупатель приобрел кованную мебель, которая была изготовлена по согласованному и подписанному чертежу. После покупки, подписания акта сдачи товара (в котором прописано претензий к товару не имею) и оплаты данной мебели покупатель написал претензию, в которой ссылается что в товаре имеются недостатки, а именно покупателя не устраивает расположение рисунка (хотя это расположение было согласовано в чертеже) и не устраивает места сварки изделия (более точно форма сварки электрозаклепки), хотя при оформлении и согласовнии чертежей покупатель был ознакомлен с продукцией магазина, которая изготовлена по такой же технологии, а также было показаны на продукции места данной сварки (электрозаклепки) , и просит вернуть деньга за товар. Как поступить в такой ситуации и чем руководствоваться?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Ирма
09.11.2012, 13:07

Ответственность исполнителя при задержке изготовления мебели в контракте оказания услуг по сборке

По договору об оказании услуг по сборке мебели испонитель обязуется оказать услуги после изготовления товара (мебели), а товар (мебель) вовремя не изготовлен, значит претензию к услугам предъявить нельзя?
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2021, 18:29

Как правильно оформить пункт приёмки товара покупателем в договоре купли-продажи дверей?

Составляю договор купли продажи дверей как производитель. Не могу определиться с пунктом приёмки товара покупателем. Могу я написать, что после подписания акта приёмки товара, претензии, кроме тех, что указаны в акте, (или по скрытым дефектам) не принимаются. Я передаю товар и больше не контролирую его сохранность. Меня интересуют именно скрытые дефекты. Как это лучше оформить?
Читать ответы (4)
Дмитрий
05.04.2016, 11:31

Можно ли обжаловать вычет пени при наличии акта о приемке товара в срок

Был заключен гос контракт. Мы, поставщики, поставили товар с просрочкой. За период пока товар шел, жалоб и претензий от заказчика не поступало. При приемке товара был подписан акт где прописано, что принятый товар поставлен в установленные договором сроки. Покупатель не имеет претензий к принятому товару. Однако через 30 дней когда был совершен платеж за товар было вычтены пени за просрочку! Вопрос можно ли обжаловать действия покупателя по вычету пени при наличии подписанного вышеуказанного акта?!
Читать ответы (1)
Григорьев Павел
21.02.2018, 22:14

Какие правовые акты регулируют вопросы скидок на выставочный товар?

Здравствуйте. Я продавец. И все покупатели требуют у меня (у кого же ещё, правильно) скидку при покупке товара с витрины. На какие правовые акты я могу ссылаться при отказе сделать скидку? Спасибо. И вообще, правомерные ли законодательства по вопросу скидки на выставочный товар, и в каких статьях и пунктах идёт речь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2016, 13:40

Поставщик требует платить пени за просрочку поставки товара - возможность опротестовать претензию

Поставщик выставил пени по просрочке поставки товара. Товар получили они 25.05, но акт приема передачи они подписали 14.06, так как товарн. Накладная и акт пришли 14.06, ссылаясь на пункты в договоре: Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи Поставщиком, что подтверждается Актом приемки-передачи товара без претензий. Можно ли опротестовать претензию, чтобы не платить пени?
Читать ответы (2)
Александра Викторовна
06.04.2015, 13:56

ИП имеет право отказаться от приемки товара из-за повреждений и требовать полного возмещения стоимости либо замены товара.

ИП приобрел у ООО товар. В договоре купли продажи было предусмотрено, что по соглашению сторон товар должен быть доставлен в указанное ИП место. ИП оплатил 50% стоимости товара. Товар ООО был доставлен в указанное ИП место (для этого ООО нанимало транспртную компанию). При получении товара ИП увидел, что упаковка немного повреждена, и на товаре есть царапины, сколы, которые не влияют на функциональность изделия. ООО предложило сделать приличную скидку, однако ИП отказался принимать товар вообще. Вправе ли ИП отказать от приемки товара в полном объеме?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)