Михаил
17.01.2013, 08:42
Продавец отказался заменить неисправный видеорегистратор - история недовольного покупателя
Читать ответы (3)
Имею ли я право обменять (или возвратить) блендер надлежащего качества, который был куплен день назад и не был в употреблении, только потому что меня не устраивает цвет прибоа, так как я собиралась приобрести синего цвета (именно такой я видела на витрине), а дома обнаружила, что в коробке черный. Тем более, что не в пользу продавца имеет место тот факт, что продавец даже не проверил прибор.
Технически с ним все нормально, но если бы продавец не проявил халатность и не упустил момент проверки прибора, то обнаружилось бы, что цвет не тот еще в момент покупки.
По закону о защите поав потребителей можете. Претензию предоставте продавцу. Но сначала просто придите и поговорите- возможно, обойдется без претензий.
Спросить