Неприятность в магазине - как пожаловаться и получить компенсацию за моральный ущерб?
Я хочу к вам обратиться с просьбой помочь мне советом. Со мной приключилась неприятность в одном из магазинов. Когда я ходила по торговому залу, рассматривала товары, на меня совершенно неожиданно свалилась полка. Она была достаточно тяжелая, потому что сильно расцарапала мне щеку и ушибла плечо, которое, между прочим, до сих пор болит. Я считаю, что в случившемся виноват магазин – они плохо закрепили эту полку, и она упала на меня. А ведь могла упасть на кого угодно! Например, на ребенка – тогда что бы делал магазин? В общем, я вот, о чем хотела спросить у вас: могу ли я как-то пожаловаться на этот магазин, чтобы они мне выплатили какую-то компенсацию за моральный ущерб? Потому что я реально испугалась, и мне было больно, до сих пор, как я уже сказал, плечо болит. Заранее вам спасибо!
Здравствуйте! Согласны с ответом, в указанном случае действительно вина лежит на магазине. Вам необходимо готовить доказательную базу и обращаться в суд. Вы имеете право также взыскать с магазина Ваши судебные расходы, в том числе, расходы по составлению иска и представлению интересов в суде на основании ст. 100 ГПК РФ.
Спросить