Как юридическому лицу заменить дефектный товар, приобретенный в интернет-магазине?
Моя организация приобрела в интернет - магазине планшет на прошлой недели. В планшете я обнаружил дефект, позвонил в сам магазин с вопросом об замене товара на точно такой. Мне сказали так как я являюсь юр. лицом, на меня такие правила не распространяются! Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данном случаи? Спасибо!
Исходите из условий подписанного договора.
СпроситьВ преамбуле Закона-потребитель-это лицл в том числе использующее товар-отправьте своего сотрудника как потребителя
СпроситьУ меня нет договора, только наклоадная, счет и с-ф
СпроситьОбнаружив недостатки в приобретенном планшете вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за планшет сумму либо заменить на планшет этой же марки (модели, артикула) или на такой же планшет другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи планшета. По истечении этого срока требования о возврате или обмене планшета удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
СпроситьКто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?
Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?
Недобросовестное обещание - Как вернуть планшет без функции ГЛОНАСС и получить возмещение за защитную пленку?
