Несправедливое требование от интернет-провайдера - что делать?
Как быть? Ситуация следующая:26-го сентября поехала в офис для расторжения договора с интернет провайдером ДОМ. РУ и сдано все оборудование, ранее мне предоставленное этой компанией. Было подписано заявление на имя дирктора на расторжение договора оказания услуг. На тот момент на балансе у меня было 0,06 рублей. Менеджер сказала, что нужно оплатить еще 480 рублей. И написанное мной заявление будет рассматриваться в течение 60 дней. Оплатить 480 рублей я отказалась.
Сегодня звонила менеджер и сказала том, что на сегодняшний день я должна 960 рублей. На мой вопрос: За что я должна, я Вашими услугами уже больше месяца не пользуюсь?! Она ответила: Вы же не заплатили 480 рублей, когда были в офисе.
На что я ей сказала, что пускай подают в суд в таком случае.
Менеджер ответила: В таком случае мы передадим Ваш долг коллекторскому агентству.
Как поступить? Законны ли действия компании?
Действия незаконны, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация