Как банк перевел деньги моей однофамилице - история искажения информации при платежах.
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Моя ситуация такова: для того чт.перечилить деньги на мою кредитную карту, я позвонила по многоканальному телефону банка (как обычно делаю) чт.узнать номер договора и проверочный код, т.к.договора с собой не было, и оператор по ошибке назвал данные мой однофамилицы, хотя называла полностью Ф.И.О. и кодовое слово. Деньги ушли на счет другого человека, а мне выписали штраф за просрочку. Когда все выяснилось, я написала претензию, и меня заверили в отд. банка что деньги вернуться, штраф отменят, и т.к. я помню число и точное время звонка, можно выяснить кто принял мой звонок. Сейчас мне говорят что деньги вернуться, но звонок не зафиксирован, соответственно виновного сотрудника найти нельзя и штраф все-таки придется оплатить. Возможно ли как-то разрешить ситуацию в мою пользу и можно ли что-то доказать?

С уважением Анжела 30 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Думаю, что не должно быть связи между отменой штрафа и поиском виновного сотрудника.

Перед вами виноват не сотрудник, а банк (вследствие вины своего работника). И действия по возврату денежных средств являются признанием этой вины. К тому же код однофамилицы без действий Банка, в лице его сотрудника, Вы узнать не могли. Это тоже доказательство отсутствия Вашей вины.

Ваша однофамилица тоже может подтвердить, что средства перечисляла не она.

Просрочки, по сути не было, банк получил те же деньги. А значит и штрафовать не за что.

Побробуйте добиться получить письменный мотивированный ответ на претензию.

Все же лучше убедить Банк в его неправоте без суда. В случае спора возможна попытка испортить Вашу кредитную историю, обязательно проследите за этим.

Успеха.

Спросить
Анжела
05.02.2008, 00:33

Задержка перевода денег на другой счет и отказ клиента подписать заявление

Моя ситуация такова: по вине банковского сотрудника который по телефону назвал мне не те реквизиты, деньги которые я перечислила на карту, ушли на другой счет, месяц назад я написала претенцию, мне обещали разобраться, прошел уже месяц и только два дня назад мне сказали что этот человек, на счет которого перечислены деньги отказывается подписывать заявление что он не против снятия деньги с его карты чтобы перечислить на мою. (возможно за давностью события он не уверен в правдивости данной претензии). И также остается открытым вопрос о штрафе, который был начислен за просрочку. Мой вопрос: есть ли какие-то установленные сроки разбирательств претензий и обязаны ли они отменить штраф, если вина по просрочке не моя? С Уважением Токарва Анжела 30 лет.
Читать ответы (1)
Константи
05.02.2014, 08:43

Проблема с кредитной картой - неправильно указанный номер телефона и снятие денег на чужой номер.

Как мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.
Читать ответы (2)
Евгения
29.03.2019, 08:03

Мошенничество - Как я подключила кэшбэк и потеряла 49000₽

На мой телефон поступил звонок, номер совпадал с номером указанным на кредитной карте как телефон банка. Молодой человек представился сотрудником этого банка и назвал некоторые мои данные, в ходе разговора называл данные моей Карты, тем самым вызвал мое доверие, предложил подключить кэш бек, я согласилась, далее он попросил меня сказать код из смс которая пришла во время разговора, я и сказала на свою беду, далее мы ещё какое то время разговаривали. Данной картой я пользовалась всего два раза в магазине и видео и детский мир, карта всегда находилась дома. Пропажу денежных средств обнаружила не сразу, а примерно через три дня. Мошенники перевели деньги на карту другого банка в размере 49000₽. В банк я позвонила и объяснила ситуацию на что они мне сказали что мошенники могут позвонить с любого номера и даже с номера банка, и естественно обратилась в милицию, идёт следствие, сейчас подошёл платежный период мне нужно внести 26000, таких денег у меня нет, да и не хочется отдавать конечно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Дамир
07.04.2015, 18:14

Проблема с кредитной картой - ошибочное указание номера телефона в договоре и неправомерные транзакции. Как решить?

Вечер добрый. В общем ситуация такова: Моя мама заключила договор с Сбербанком на получение кредитной карты. Подключили услугу Мобильный банк, чтобы привязать карту к номеру телефона. Оператор банка указала в договоре неправильный номер телефона, моя мама соответсвенно не проверила номер телефона в договоре, так как плохо себя чувствовала (болела), полностью доверившись оператору банка. Далее, через N кол-во дней, приходит письмо, о том что идёт процент и растет пеня, так как вы снимали деньги с карты. Но моя мама ни разу не пользовалась этой картой. Идем в Сбербанк, разбираемся и находим любопытную информацию, что с номера телефона были запросы (3 раза) о пополнение мобильного телефона. Номер мобильного указан в договоре, пробил этот номер он с другого региона. И теперь Сбербанк требует с нас N сумму денег. Что делать в этой ситуации?!? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.03.2021, 22:51

Мошенники выманили все деньги с моей кредитной карты, представляясь сотрудником банка - что делать в такой ситуации?

Поступил звонок на мой номер телефона, звонивший представился сотрудником банка, назвав мои данные а именно фамилию, имя, номер карты-последние 4 цифры карты, последнюю транзакцию которая совершалась по моей карте, сказал что меняется тариф по кредитной карте и мне нужно прослушать информацию и потом подтвердить смс кодом. Прослушав сотрудника банка по смене тарифа карты меня все устроило. Он сказал что на номер телефона придёт смс код который я не должна ему сообщать а продиктовать роботу, меня переключили и я назвала код, за тем переключился звонок на оператора и он сказал что придёт ещё один код для смены тарифа. Так как мобильный банк подключён к телефону мужа приходили коды ему и приходили именно из банка. Сотрудник сказал что в мобильном приложении всё отобразится спустя пару минут как мы с ним поговорим. Повесив трубку я решила зайти в личный кабинет но доступ был заблокирован я обратилась на горячую линию банка чтоб узнать что с моей картой, и все рассказала о звонке. На что мне ответил уже действующий сотрудник что по моей карте совершён перевод всех денежных средств и никакой тариф не менялся. Я заблокировала сразу карту и просила отменить транзакцию но мне отказали и сказали чтоб я обращалась в полицию. Как дальше быть?
Читать ответы (24)
Елена
19.09.2012, 15:21

У меня забрал банкомат карту (не мою), я обратилась в банк, они мне сказали звоните по горячей линии и блокируйте.

Меняла В Сбербанке пластиковую карту, в связи заменой фамилии. Мне вадали не мою пластиковую карту, сотрудники не принели действий чтобы исправить свою ошибку. У меня забрал банкомат карту (не мою), я обратилась в банк, они мне сказали звоните по горячей линии и блокируйте. Я позвонила оперпатору заблокировала карту, как оказалась карту заблокировали мою, а не ту что мне выдали хотя я указывала номер карты которую выдали в банке, это я уже позже. Я сама нашла ту девочку с которорй мне попутали карты, пришли вместе в банк ей карту перевыпустили, а моя оказалась у них и мне ее выдали. Я проверила баланс там было написано Не может быть выполнин, сотрудник банка мне пояснил, чтона моем счете минус, сняли день за замен карты поэтому мне это и пишет. После того как на мою карту мне пришла зарплата, я хотела снять деньги, но мне сново пишет в чеке не может быть выполнено, мне сотрудник банка посмотрела что на моей карте есть поступления, а снять я не могу деньги потому что нет связи в банкомате посоветовала попробывать позже. На следующий день, я сново обратилась в банк, меня не захотели обслуживать, т. к. у них уже вроде отчеты составлены. Я позвонила оператору сбербанка и от нее узнала что оказывается моя заблокированна, для того что бы ее разблокировать надо назвать кодовое слово, которого я не знаю, и вообще я при открытии карты не писала ни какое кодовое слово, оператор посоветовала обратится в банк. На следующий день я пришла в банк мне сказали что поменяют кодовое слово и снимут деньги, потом сказали что карта заблокированна безвозратно, что нужно делать перевыпуск карты, сказали деньги можно снять только на следующий день после обеда, и тоя сомневаюсь что они снимут... Что мне делать? Я не могу постоянно отпрашиваться с работы езздить в банк, и мне срочно нужны деньги.
Читать ответы (1)
Шаповалова Наталья Викторовна
11.12.2015, 10:52

Проблемы с перечислением зарплаты на карту Росбанка - Как разрешить ситуацию без посещения банка

В прошлом месяце получила зарплатную карту в росбанке, второй месяц мне не перечисляют деньги на неё,позвонила в бухгалтерию мне ответили что надо позвонить в банк и узнать номер счета, позвонила в банк, мне ответили что им нужно чтоб я назвала кодовое слово а я его не знаю так как при получении карты ни о каком кодовом слове не было и речи. Что мне делать? В банк сходить не могу так как его закрыли и надо ехать в город.
Читать ответы (2)
Виктория
25.05.2012, 01:15

Мама случайно узнала о моем кредите - нарушение конфиденциальности в банке?

Брала кредит в N банке. Родители были не в курсе. Получилась неприятная ситуация: мама пошла в банк, выплачивать свой кредит, назвала фамилию и работник банка по ошибке сказал мое имя. Мама, понятное дело, заинтересовалась и в результате ей были предоставлены мой номер счета, номер договора, сумму кредита по договору и все, что связано с моим кредитом. Вопрос в том, мог ли этот работник разглашать мои данные по кредиту третьему лицу?
Читать ответы (2)
Александр
19.07.2014, 14:56

Банк Тинькофф предоставляет информацию о клиенте третьим лицам по запросу?

У меня есть кредитная карта банка тинькофф кредитные системы, случилась такя ситуация: я находился в командировке в другом городе мне по уступил звонок от сотрудника банка который мне сказал что моей картой воспользовались третии лица и они ее блокировали, естественно я согласился мало ли ее украли а я не заметил. Но по приезду я узнал что было на самом деле. Третее лицо просто позвонило по горячему номеру в банке не предоставив ни какой кодовой информации обо мне (кодовое слово или еще что) только назвав фамилию имя за просила мой счет, что сотрудник банка и предоставил. Я как узнал ситуацию попросил сотрудника банка разьяснить ситуацию на каком основании они предаставляют информацию третим лицам, так как это противоречат закону о банковской тайне, на что мне ответили что банк может предоставлять обо мне информацию кому угодно если это касаеться об сумме моего кредитования. Так ли это? Тобеж у меня нет просрочки (это я понимаю когда данные ка лекторам отдают) у меня был с переизбытком внесен минимальный платеж (ну модно представить что мало ли попросил у кого узнать сколько мне внести) новый еще не сформирован (тоесть мне надо было до 7 числа внести 900 рублей я внес 15 000 5 числа а новый счет выписка должна была сформироваться 12 числа а третье лицо вообще обратилась 9) имеют ли они действительно на это право? И тогда зачем мою карту после этого блокировали?
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2016, 06:59

Проблема с кредитной картой - как разрешить ситуацию со списанием денег без моего ведома и растущим долгом перед банком?

У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.
Читать ответы (2)