Как банк перевел деньги моей однофамилице - история искажения информации при платежах.
₽ VIP
Моя ситуация такова: для того чт.перечилить деньги на мою кредитную карту, я позвонила по многоканальному телефону банка (как обычно делаю) чт.узнать номер договора и проверочный код, т.к.договора с собой не было, и оператор по ошибке назвал данные мой однофамилицы, хотя называла полностью Ф.И.О. и кодовое слово. Деньги ушли на счет другого человека, а мне выписали штраф за просрочку. Когда все выяснилось, я написала претензию, и меня заверили в отд. банка что деньги вернуться, штраф отменят, и т.к. я помню число и точное время звонка, можно выяснить кто принял мой звонок. Сейчас мне говорят что деньги вернуться, но звонок не зафиксирован, соответственно виновного сотрудника найти нельзя и штраф все-таки придется оплатить. Возможно ли как-то разрешить ситуацию в мою пользу и можно ли что-то доказать?
С уважением Анжела 30 лет.
Здравствуйте.
Думаю, что не должно быть связи между отменой штрафа и поиском виновного сотрудника.
Перед вами виноват не сотрудник, а банк (вследствие вины своего работника). И действия по возврату денежных средств являются признанием этой вины. К тому же код однофамилицы без действий Банка, в лице его сотрудника, Вы узнать не могли. Это тоже доказательство отсутствия Вашей вины.
Ваша однофамилица тоже может подтвердить, что средства перечисляла не она.
Просрочки, по сути не было, банк получил те же деньги. А значит и штрафовать не за что.
Побробуйте добиться получить письменный мотивированный ответ на претензию.
Все же лучше убедить Банк в его неправоте без суда. В случае спора возможна попытка испортить Вашу кредитную историю, обязательно проследите за этим.
Успеха.
Спросить