Подарок для пожилой мамы оказался подделкой - как вернуть шубу и шапку?
Мой муж купил своей пожилой маме (75 лет) шубу и шапку в июне 2013 года, его мама купила антимоль и упаковала вещи до зимы, в январе достали вещи, обнаружили, что они плохого качества, ярлыки и этикетки сохранены. А недавно узнали, что надписи на этикетке на иностранном языке говорят о том, что вещи Китайского производства а не фабричного, как уверял продавец. Продавца не смогли найти, так как он редко приезжает в наш город и торгует шубами (армарка-продажа). По товарному чеку гарантийный срок закончился 31.03.2014. Можно ли вернуть новые вещи с этикетками плохого качества и неизвестного производства.
Здравствуйте!
Да, в таком случае возврат уплаченной сумму последует. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить