Подарок для пожилой мамы оказался подделкой - как вернуть шубу и шапку?

• г. Лысьва

Мой муж купил своей пожилой маме (75 лет) шубу и шапку в июне 2013 года, его мама купила антимоль и упаковала вещи до зимы, в январе достали вещи, обнаружили, что они плохого качества, ярлыки и этикетки сохранены. А недавно узнали, что надписи на этикетке на иностранном языке говорят о том, что вещи Китайского производства а не фабричного, как уверял продавец. Продавца не смогли найти, так как он редко приезжает в наш город и торгует шубами (армарка-продажа). По товарному чеку гарантийный срок закончился 31.03.2014. Можно ли вернуть новые вещи с этикетками плохого качества и неизвестного производства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, в таком случае возврат уплаченной сумму последует. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
18.12.2015, 23:43

Вернут ли товар в магазин, если я не носил и отрезал ярлыки, но сохранил чек и этикетки?

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2019, 13:51

Проблема с детской шапкой - отказ продавца в обмене без этикетки. Что делать?

Купила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2013, 19:54

Возможно ли вернуть шубу из козлика без чека и этикеток?

В октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2014, 11:50

Подозрение на подделку - как вернуть деньги за шубу из кролика, купленную под видом меха бобра?

Купила шубу. Продавец уверяла, что шуба из Греции, что это известный производитель, и что шуба из меха бобра (стриженного). Дома зашла на сайт производителя, название которого прочитала на этикетке. Оказалось, что они не шьют шубы из меха бобра, и этикетки у них другие, и подклад они не зашивают, чтобы можно было посмотреть качество шкурок (а у моей шубы зашит). В соответствии с этим у меня возникли подозрения, что шуба подделка, и что это не мех бобра, а мех кролика. Шуба из кролика мне не нужна. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2019, 16:47

Можно ли сдать шубу обратно в магазин после сорванной этикетки? У меня есть чек и чип

Купила шубу вчера, потдалась на уговоры покупателя, пришла домой была уверена, что шуба мне понравилась и сорвала этикетку, но чем дольше я ее примиряла тем меньше она мне нравиться, можно ли шубу сдать обратно в магазин? Этикетка сохранена, но сорвана, чек и чип имеется.
Читать ответы (2)
Ирина
05.12.2014, 12:18

Несоответствие информации о производителе - как вернуть деньги за шубу из мутона, приобретенную в рассрочку

Я купила шубу из мутона в рассрочку, продавец сказал, что производитель отечественный, а на этикетке Made in Cnina? В магазине на этикетку не посмотрела (поверила продавцу) и заключила договор, могу я вернуть уже заплаченные деньги.
Читать ответы (3)
Мария
07.02.2014, 16:30

Возможно ли предъявление претензии меховому салону без ярлыка с шубы, но при наличии чека и гарантии?

28 декабря 2013 года купила норковую шубу, вчера обнаружила дефект шва. В чеке написано, что гарантия 3 месяца, при условии сохранения этикетки, которую я, как раз, и не могу найти. Возможно ли предъявление претензии меховому салону при наличии чека, но при отсутствии ярлыка с шубы? (Салон является торговой точкой фирмы, которая сама шьет шубы и на шубах пришит их лейбл). Заранее спасибо. Мария.
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2013, 16:19

Проблемы с возвратом шубы из меха орилаг - что делать, если этикетка отрезана?

4 дня назад купила в салоне шубу из меха орилаг. Продавцы расхвалили его качество. Этикетку продавец зачем-то отрезала и отдала мне со словами: Прочитайте в интернете об орилаге. Я в тот же день прочитала и решила вернуть шубу. Мне не нужна шуба всего на 2 года (это тот же кролик). Завтра выходной. Поеду сдавать. Не будет ли проблем что этикетка отрезана? Претензий к качеству нет (не искала). Просто не хочу шубу из подобного меха (неноский). Как мне быть если откажут в возврате?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Татьяна петровна
20.07.2014, 12:13

Спор о гарантийном сроке - кто прав – клиент или магазин?

Купила шубу в ноябре 2013 года гарантия сказали 1 зимний сезон. Летом обнаружила брак обратилась в магазин. Где мне сказали. Что мой гарантийный срок закончился в конце декабря 2013 года, а с января 2014 года начинается новый зимний сезон. Правы ли работники магазина.
Читать ответы (1)