Купил в магазине зимние шины и сразу у них и установили на авто. Год выпуска шин оказался 2008. Приехав домой прочитал.

• г. Минск

Купил в магазине зимние шины и сразу у них и установили на авто. Год выпуска шин оказался 2008. Приехав домой прочитал много о сроках хранения шин и решил вернуть их. Как правильно это сделать?? За ранее СПАСИБО!

Читать ответы (0)
Филькин игорь
18.09.2015, 13:05

Важно знать - запрет на использование зимних шин или на оборот?

Вопрос касается ограничения использования зимних шин!... это запрет на использование зимних шин или на оборот!?...-если я круглый год использую зимние шины - значит я нарушаю закон!?... спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
30.06.2014, 18:29

Как вернуть деньги или обменять шины, которые были изготовлены 4 года назад?

В магазине продали резину, которая была изготовлена 4 года назад, что делать? При покупке в магазине шин, не обратил внимание на год изготовления. Купил шины и уехал. После перебортовки на СТО техник сообщил, что шины не 2014 года выпуска, а 2010 года. В магазин обратно сегодня не успел и не платить же снова за снятие колес. Имею ли я право на возврат денежных средств, обмен шин? Шины были проданы по полной стоимости, без уценки. (на этих колесах я приехал домой и завтра поеду в магазин) Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Салават
21.01.2020, 08:59

Вопрос об обмене зимней шины - деформация из-за хранения или допустимый износ?

Купил шины зимние, одна некачественная. В шинном сервисе сказали что из за не правильного хранения деформировалась шина. Шины 17 года. Можно ли обменять товар.
Читать ответы (1)
Яра
08.02.2016, 22:04

Как вернуть шины, приобретенные 2 дня назад, с устаревшим годом выпуска (2012) и ограниченным сроком службы по ГОСТу?

Хочу вернуть шины, так как обнаружил что у них старый год выпуска (2012) - могу ли это сделать, срок службы шин 5 лет по ГОСТУ по-моему? Купил 2 дня назад. Подскажите!
Читать ответы (1)
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04

Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Павловна
15.12.2014, 22:47

Потеряли шипы на новых зимних шинах - гарантия не распространяется, что делать?

Купила 07.10.2014 г зимние шины на авто, проехала на них 2000 км выпали шипы. В магазине сказали, что на шипы гарантия не распространяется. Как быть? Составить претензию или все напрасно.
Читать ответы (3)
Михаил
10.04.2017, 13:07

Возврат или обмен шин - качество и гарантии

Купил шины. Установили на диски. Но при балансировке показало (это мои предположения), что шины не качественные, так как требует навесить больше нормы груза 50-60 грамм для шин размером 185/70/14.Колёса чистые, то есть на авто не устанавливались. Могу ли я сделать возврат/обмен на аналогичную другого производителя? С момента покупки прошло 3 дня. Или надо будет делать экспертизу, доказывая, что они не качественные. Гарантию давали на шину.
Читать ответы (2)
Вероника
26.06.2012, 11:10

Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение). Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал. Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо. Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину. ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Читать ответы (2)
Дмитрий Павлович
12.08.2014, 07:57

Продавцы магазина отказываются возместить деньги за поврежденные шины

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?
Читать ответы (2)