Произошла такая ситуация, ко мне в отдел пришла женщина и захотела вернуть деньги за сумку приобретенную по ее словам месяц.

• г. Москва

Здравствуйте. произошла такая ситуаци,ко мне в отдел пришла женщина и захотела веруть деьги за сумку приобретенную по ее словам месяц назад,по скольку бизнес у нас семейный я работаю в основном сама,и знаю примерно когда и что было привезено и в какой промежуток времени реализованно,эта модель быра продана от 1,5-2 месяца назад.Принесла она ее на основании сломанной застежки(поцелуйччика),и сказала что проносила неделю и она якобы сломалась,на вопрос почему не пришла сразу,сослалась что живет не в городе,и время приехать небыло.При чем бирки с кодом и ценой небыло,на счет цены по чем купила уверенна тоже не была,по этим же причинам я не смогла по записям удостоверится в точном сроке покупки и цене,а так же что эта вещь была приобретена именно в нашем отделе,а не у моего конкурента,т.к. такие модели в тк могут быть и у конкурентов,т.к. мместо закупа у всех одно.Как мне быть в этом случае?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Денис Александрович
05.02.2015, 10:07

Конкуренты нарушают закон о рекламе - подмена цен в рекламной акции и неверная информация

Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил Добрый день. Мы считаем, что наши конкуренты нарушают законодательство РФ, а именно закон о рекламе. Неделю назад конкурент запустил рекламную акцию, в макетах которой использовал изображения дорогих товаров, конкретно различимой марки и модели, при этом указал под этими изображениями несоответствующую цену (после звонка конкуренту выяснилось, что это цена не на конкретный товар, а на товарную группу. Об этом в макете не сообщено). Вчера мы обратились в отдел маркетинга, с просьбой убрать недостоверную информацию. Вместо этого сегодня 5.02.2015 они разместили дополнительную информацию под банером, о том, что цены действительны на 01.02.2015. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2012, 20:27

Как решить спор с покупателем, когда женские брюки вернулись с сокращением на 30 см после стирки при высокой температуре?

У меня отдел женской одежды (брюки, джинсы) Покупатель около четырех дней назад приобрел брюки, сегодня принесла их обратно, они у нее севшие сантиметров на 30, видно даже не вооруженным глазом что просто постирала при высокой температуре, и потребовала вернуть деньги, я в возврате отказал, после чего принесли бумагу явиться в отдел Защ. Прав Потр., где мне сразу с порога заявили вернуть деньги, причем объяснили это тем что якобы одной маркировки не достаточно, в которой указано что стирать при 40 градусах, в этом отделе сослались на то что на бирке нет русского языка значит продавать его запрещено. Как поступить в этой ситуации дальше, ведь вещь испорчена именно покупателем, поскольку до этого именно этой модели было продано больше 10-ка и никаких нареканий не было. И сразу еще вопрос..., когда я отказал этой покупательнице в возврате денег на меня посыпались трех этажные маты, после чего она перевернула маникены в отделе и ушла, свидетели есть, можно ли ее наказать за оскорбление личности и порчу имущества?
Читать ответы (1)
Алла
18.11.2015, 17:07

Отказ магазина от перерасчета цены на поломанный планшет - что делать?

Планшет куплен до повышения цен. Сейчас он стоит (судя по интернет-магазинам) примерно на 35% дороже. После поломки он признан непригодным и подлежащим замене. В магазине на просьбу сделать перерасчёт покупной цены, так как нет такой модели, отказались. А предложили найти такую модель в нашем городе и сфотографировать вместе с ценой (зная наверняка, что не найдём)и тогда они пересмотрят старую покупную цену. КТО ПРАВ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Олеся
21.07.2022, 18:35

Проблемы с обменом посудомоечной машины - что делать, если модель снята с производства?

Ситуация такая, в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт, так же в 2022 она сломалась окончательно, есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства, предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель (18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель. Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?
Читать ответы (4)
Марина Дмитриевна
28.02.2015, 09:04

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Проблема с обменом поврежденного углового дивана

Приобрели угловой диван. Через 2 нед. Он ломается. В магазине предлагают обмен. Мы выбираем такой же диван, но модель не угловая и цена такая же, но продавец говорит, что надо доплатить, тк 2 дня назад на эту модель подняли ценник. Однако, когда мы подали рекламацию по поломке дивана, цена на модель которую мы теперь хотим была равна нашей сломанной модели. Обязаны ли мы доплачивать или нет?
Читать ответы (6)
Светлана
06.05.2014, 11:16

Оптимизация структуры отдела - поиски нового названия для совмещенного подразделения с юристами и кадровиками

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности. Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Читать ответы (1)
Диана
09.06.2021, 19:07

Почему мне дали самую низкую цену за золото в ломбарде - причина в ФЗ 115 и контроле государства?

После длительного перерыва пришла в ломбард сдать свое золото. Мне озвучили самую нижнюю цену. На мой вопрос замдиректора, что за дела такие? Почему цена для меня такая низкая? Она ответила, что это именно она дала распоряжение, чтобы именно мне была самая низкая цена, так как я ничего не выкупаю. Также сослалась на фз 115, причём тут он я так и не поняла. И что они сообщили в росинформониторинг о том что больше 5 ти залогов у меня за год. И прочее как их контролирует государство. Могу ли я подать претензию? Приходит сдавать муж тоже самое, у него принимают по нормальной цене. Поясните пожалуйста, может быть я чего-то не понимаю?
Читать ответы (7)
Ирина
12.01.2016, 10:50

Какая цена должна быть на автомобиль, который был забронирован в автосалоне в конце декабря, если цены выросли на 30000?

Вопрос в конце декабря пришли в автосалон за автомобилем, выбранной модели не было в наличии, менеджер ее забронировал (автомобили были уже в пути) , оставили задаток 5000. Суть в том, что когда автомобиль бронировали цены были одни, через неделю цены выросли на 30000, по какой цене мне должны продать автомобиль?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
04.12.2014, 21:18

Проблемы с новой шубой - сломанная застежка и неподходящий размер - возможен ли возврат?

Пять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки? Спасибо!
Читать ответы (4)
Надежда
29.08.2017, 19:34

Спор о возврате поврежденной сумки из-за несоответствия материала - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте, ситуация такая. У нас небольшой островок сумок в тц. Пару недель назад женщина купила сумку (клатч) частично из натуральной кожи, частично из кожзаменителя. Через 2 дня она принесла ее назад, сумка была растянута очень сильно, естественно, срезаны бирки, в ней лежали ее личные вещи. Причина возврата была названа - не подошла по размеру, не входят все личные вещи. И потом добавила, что поползли нитки на ремешке. Судя по всему, клатч набивали до отказа. Принять назад его мы отказались, т к не сохранен товарный вид. Женщина устроила скандал, обещала написать претензию. Спустя неделю примерно она пришла с письменной претензией. Теперь уже причина была указана другая-якобы сумка облезла в местах, где кожзаменитель. И вообще, она думала, что сумка вся из натуральной кожи. Саму сумку не принесла. Мы приняли претензию, написали что принято. И дату поставили. Теперь вот не знаем, как быть. В прошлый раз никаких потертостей на сумке не было. Сумку продали в идеальном состоянии, что она там с ней делала, вообще не понятно. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (3)