Инвалиду был заблокирован электронный кошелек после изменения номера телефона - есть ли возможность получить доступ без дополнительных бумажных формальностей или обратиться в суд?

• г. Санкт-Петербург

Я инвалид и пользуюсь электронным кошельком для оплаты услуг вчера мне блокировали кошелек после смены привязанного номера телефона так как старым не пользуюсь и боюсь что номер передадут другому абонентку (такое уже было и кошелек восстановить не удалось) и мне тут же заблокировали счет мотивируя тем что якобы ради моей безопасности и требуют пройти идентефикацию у меня есть банковская карта которую мне прислали яндекс деньги именная получал на почте по паспорту у меня есть счет в сбербанке в договоре с яндексом нет условия об обязательной верификации тоесть идентефикацию я прошел счет именной но теперь этого мало надо куда то ехать заполнять кучу бумажек и ладно бы просто показать паспорт и все скажите можно как то на них повлиять без поездок не считается ли это навязанной услугой и можно ли пригрозить судом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Увы, это - не навязанная услуга. Идентификация производится с целью Вашей же безопасности.

Спросить

Нет, это не услуга, а меры безопасности.

Спросить

Да но я уже проходил идентефикацию точно так же зашел с другого браузера на том же компьютере получил статус идентефицированый пользователь теперь же мне нужно либо открыть счет и получить кредитку в банке *ОТКРЫТИЕ* по отзывам в сети там сплошной развод либо подать письменное заявление и ждать ответа не менее недели с копией паспорта заверенной натариусом при чем не смени я номер телефона так бы и пользовался счетом и всем было пофигу

Спросить