Претензия на брак - магазин отказал в выдаче временного аппарата и экспертизе динамика телефона СОНИ экспирия Z3
Купила мужу новый телефон СОНИ экспирия Z3 в СВЯЗНОМ, по прошествии шести дней с покупки обнаружили брак, хрипит динамик воспроизведения музыки, обратились в магазин с требованием обменять на новый, там девушка составила претензию и забрала телефон на экспертизу в сервисный центр. Мы попросили на время экспертизы дать временный аппарат, на что нам отказали и сказали, что такого закона не существует. Правильны ли ее действия и какие мы имеем права по прошествию 10 дневной экспертизы?
Такой закон существует. Вам неправомерно отказали в предоставлении аналогичного товара на время ремонта. Такое право закреплено в Законе О защите прав потребителей.
Если экспертиза подтвердит существенный недостаток, то можете вернуть деньги или обменять товар.
Если нет - то только гарантийный ремонт
СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
..................
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
СпроситьРаменское - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка - как добиться замены телефона или возмещения денег от магазина Связной?
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
В, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров.
Как вернуть деньги за сотовый телефон с дефектом без экспертизы?
Поломка смартфона в первый месяц эксплуатации - как решить проблему с сервисом и получить новое устройство?
Неверный Айфон - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?
Недостатки при использовании телефона - прерывание связи, хрипящий динамик и задержка в сервисном центре
