Права и обязанности сотрудника банка при взыскании долгов

• г. Артем

Вправе сотрудник банка - о взыскание долгов-который звонить по телефону, сообщить клиенту номер телефона руководителя. Сотрудник банка звонит и в грубой форме разговаривает с клиентом, хотя клиент сам знает о том, что у него имеется задолженность, но он частями оплачивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

такого права у сотрудника банка нет Поэтому клиент можете привлечь такого сотрудника либо за оскорбление либо подать иск о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда

Спросить
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
08.02.2017, 09:22

Как часто сотрудник банка может звонить клиенту, предупреждая о задолженности, и может ли звонить на работу коллегам клиента?

Как часто сотрудник банка может звонить клиенту, предупреждая о задолженности, и может ли звонить на работу коллегам клиента?
Читать ответы (1)
АЛЛА
27.06.2018, 20:10

Правомерность действий коллекторов - грозят, обзывают, звонят знакомым и приезжают на адрес клиента, задерживающего выплату займа.

Хочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2014, 13:54

Законные права банка при звонках на домашний телефон по задолженности третьего лица

У меня такая ситуация - тетя в банке оставила мой номер сотового телефона для связи, если она не доступна. Сейчас, как я понимаю, она плохо оплачивает. И мне на сотовый телефон не раз за день звонят из банка и разговаривают с таким нажимом, что будто-то я должна оплатить за нее. Еще звонят в рабочие дни и в выходные между 7 и 8 часами утра. Можно узнать по закону по каким дням и часа мне как человеку для передачи сообщения должнику могут звонить из банка? И еще, мне звонят на домашний телефон. Банк знает мой домашний телефон только по тому, что я являюсь клиентом этого банка и оставляла свой домашний номер для связи по моим проблемам, а не тети. Имеет право банк звонить на домашний телефон по задолженности тети?
Читать ответы (1)
Светлана
29.01.2015, 21:54

Брат мужа взял кредит на мое имя и теперь банк терроризирует по телефону

Брат моего мужа взял кредит и оставил в банке номер моего мужа. Сейчас банк звонит в любое время, разговаривают грубо, прошу больше не звонить, слышу в ответ только угрозы. Представитель банка утверждает, что может звонить мне в любое время, потому что телефон указан у них как контактный.
Читать ответы (4)
Алевтина Алексеевна
02.11.2016, 19:18

Банк зачисляет украденные деньги клиента на задолженность - являются ли эти платежи убытком?

С кредитного счета клиента неустановленным лицом украдены деньги, но банк, будучи уведомлен в этом, зачисляет украденную сумму в задолженность клиента и списывает со счета клиента суммы в погашение задолженности и текущих процентов на них, которые клиент оплачивает. Являются ли эти оплаченные клиентом суммы убытком для него?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2015, 09:55

Несправедливые действия отдела взысканий Москвы

У меня просрочка в Миг Кредите два дня. Я постоянный клиент. В нашем офисе сотрудники дали одобрение на продление, а отдел взыскани Москвы (сотрудник) звонит постоянно на мобильный, рабочий, родственникам и директору учреждения, грубо разговаривает. Я ведь не отказалась платить! Имеют ли они право звонить третьему лицу, директору?
Читать ответы (2)
Антонина
01.05.2018, 06:32

Неприятности с банком Восточный - как прекратить звонки и угрозы из-за задолженности соседки?

Моя соседка взяла кредит в банке Восточный и не оплачивает. В банке указала мой номер телефона, причём без моего ведома. Теперь банк постоянно звонит мне, хотя я вообще не являюсь их клиентом. И в грубой форме приказывают занять денег этой соседке, то угрожают. Что делать, чтобы звонки прекратились?
Читать ответы (1)